-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_К_Е_Л_А

 -Интересы

романтик. думаю этим всё сказано.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Волки_Позорныя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1953
Написано: 1864


Список постоянных читателей расширяется...

Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:43 + в цитатник
Список постоянных читателей расширяется, а вот комментариев от этого почему то не прибавляется, как мне кажется, комментировать стали даже меньше, неужели сказать совсем нечего?

LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:10 (ссылка)
да не всегда... по-моему, это повод гордиться - значит, ты высказал емкую и глубокую мысль, к которой ничего не добавишь :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:46 (ссылка)
LilithWolfy, Спасибо солнышко, ты оросила мою раненую душу целебным бальзамом
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 07:04 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, просто у тебя записи в дневнике стали маленькими! Не порядок! исправить не помешало бы! Но ты все равно супер!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжая_русалка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 14:10 (ссылка)
Просто ты не очень много пишешь ) вот и мы мало пишем тебе....есть запись - пишем :))) обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_ты_сдохла   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 19:40 (ссылка)
хмм.. я часто читаю записи моих друзей. но редкокомментирую. только причина тому то, что у меня просто уже не хватает на это времени.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 20:18 (ссылка)
angel0k, Записи стали маленькими? Да я вообще не особо отличаюсь многословием ;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 20:21 (ссылка)
рыжая_русалка, Приветик, а однажды мне сказали, что я наоборот много пишу и поэтому мои читатели не успевают комментировать все мои записи :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 20:24 (ссылка)
чтоб_ты_сдохла, Очень жаль, надеюсь, что ты эту ситуацию исправишь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_ты_сдохла   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 22:28 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, по мере возможности буду отмечацца =) просто не люблю в нете сидеть долго, да и занята оч ..
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 23:12 (ссылка)
чтоб_ты_сдохла, Поступай так, как тебе удобнее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку