-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_К_Е_Л_А

 -Интересы

романтик. думаю этим всё сказано.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Волки_Позорныя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1953
Написано: 1864


Созвучно моему настроению...

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:02 + в цитатник
Отвернись... не смотри на меня,
и не жги меня глаз своих светом.
Ты осталась в тепле... не моя...
я не думаю больше об этом.

Отвернись!.. твой готический лик
разрывает мне сердце на части.
Я уйду от всего в один миг...
Я уйду... и останусь несчастен.

Так танцуй же и радостно пой!
песнь о боге душою и телом!
Все равно ты не будешь со мной...
и до танцев твоих мне нет дела...

Одиноко считая часы,
я сижу, окруженный стеною,
в ожиданье последней грозы...
чтобы ты оставалась чужою...




Процитировано 1 раз

ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:15 (ссылка)
Как страшно бывает, когда отказываешься от самого прекрасного... добрых чувств... и все потому, что не всегда возможно сделать то, чего очень желаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:16 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Да, я тоже об этом подумал, когда прочитал эти стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:19 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, Стихи пишут люди в состоянии, когда у них чувства берут верх... поэтому они так близки нам... они из жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:23 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Зоя, ты так красочно говоришь, твои слова похожи на поэтическую прозу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:40 (ссылка)
А_К_Е_Л_А,Знаешь, Димуль, я когда-то писала стихи... может поэтому;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:45 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Ну значит я почти угадал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:51 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, Ой, какая красивая девушка на фотке;)
Конечно, угадал;) а ты не читал моих стихов?
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:02 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Может и читал, но почитал бы ещё, с удовольствием :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:12 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, У меня на главной странице дневника есть ссылочка вверху: "Мои стихи" - вроде так... я давно уже не залядывала к себе в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:17 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Точно, это так и есть :)
Я принимаю на себя обязательство прочитать их все.
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:19 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, Хорошо! Потом скажешь свое мнение, ок?;) Я уже причиталась к ним... помню все на память... интересно твое мнение;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:28 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Ну конечно я в стороне не останусь :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:45 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, Тогда жду твое резюме;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку