-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_К_Е_Л_А

 -Интересы

романтик. думаю этим всё сказано.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Волки_Позорныя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1953
Написано: 1864


Первое правило Дневника - никому не говорить о

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 19:26 + в цитатник
Первое правило Дневника - никому не говорить о Дневнике


Процитировано 1 раз

Niacris   обратиться по имени Re: Первое правило Дневника - никому не говорить о Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 19:31 (ссылка)
Почему?
В колонках играет: ажданская оборона - Лоботомия

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 20:03 (ссылка)
Золотые слова, но почему так поздно они пришли?...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:18 (ссылка)
Niacris, Потому, что изначально дневник не предназначен для чужих глаз, а все эти онлайн-дневники и не дневники вовсе, я бы назвал это явление просто личным форумом, где каждый создаёт тему для обсуждения.
Истинно дневниками могут считаться только дневники закрытые от посетителей. Дневниками в которых человек может записать свои мысли, переживания, эмоции, не опасаясь, что их увидит кто нибудь, кому ты их не можешь доверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Niacris   обратиться по имени Re: Ответ в А_К_Е_Л_А; Первое правило Дневника - никому не говорить о Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:25 (ссылка)
Если речь об истинном - безусловно так, согласна :)
В колонках играет: *** 2. Гражданская оборона - Всё как у людей

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:32 (ссылка)
Niacris, Вот поэтому ;)
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:53 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, я не согласна! По-моему, нужно чтобы твой дневник читали! Всегда ведь нужен совет! Люди помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_в_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:57 (ссылка)
А_К_Е_Л_А,
я вот то же с тобой согласиться не могу....ведь ты пишешь свой дневник и все те кто его посещают не знают кто ты и откуда ты.....иногда тебе дают советы ты можешь прислушаться к ним или наоборот.Ты пишешь его чисто для себя, а остальные ....просто можно забить на них.
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:21 (ссылка)
angel0k, Ну просто я считаю, что другого названия этому явлению не нашли, вот и назвали "ДНЕВНИК"
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:21 (ссылка)
А я думаю, что о дневнике не нужно никому говорить, с кем ты знаком в реале... если здесь случайные прохожие заглядывают или же друзья виртуальные пишут - это одно, тогда можно говорить обо всем, что считаешь нужным... ты "маска", тебя никто не знает, а вот если уже выходит за рамки такого общения, тогда приходится уже думать, что писать, а что нет... тогда уже и дневник, как таковой, уже не дневник, а просто форум "обо всем"... это мое мнение...
Вот поэтому я и написала, что поздно я узнала это высказывание... а менять дневник нет смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:23 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Совершенно верно :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:34 (ссылка)
Блуждающая_в_ночи, Может быть ты и права, но само понятие "дневник" подразумевает нечто личное :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:55 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, пасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталёк   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 00:30 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, я пишу всё..мне плевать,что думаю обо мне все те,кто читаю..мой дневник раньше читал брат..теперь забил..сейчас читает подруга..я ясно пишу,что мы ссоримся и что она меня раздражает..мне нечего скрывать..я не согласна с тобой......хотя в чём-то т ыправ..есть у меня настоящий дневник.который я никому не покажу!!!(я даже не помню,где я его спрятала))
в колонках незнаю кто-опять идёт дождь..
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 00:58 (ссылка)
Наталёк, Ну вот, ты и подтверждаешь и одновременно опровергаешь мои слова ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 11:28 (ссылка)
точно...не рекламируй сам себя
Ответить С цитатой В цитатник
*Eyes_Wide_Shut*   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 14:21 (ссылка)
гуд.согласна на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку