-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_К_Е_Л_А

 -Интересы

романтик. думаю этим всё сказано.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Волки_Позорныя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1953
Написано: 1864


Моя душа

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:05 + в цитатник
Душа моя - трясина,
А может,- море чувств.
Скрываются в пучине
Смятенье, радость, грусть.
Томятся в ожиданьи
Здесь радость и любовь,
Волнуясь, ждут свиданий
Со мною вновь и вновь.

Душа, как ангел божий,
Всю ночь со мной не спит.
От дум моих тревожных
Она порой болит.
Душа - моя светелка
Без скверны и интриг,
Закрыта на защелку
Она от глаз чужих!

Не взять мне душу в руки,
И взглядом не обнять.
И нет такой науки,
Чтоб цвет ее понять.
Душа бывает ясной,
А то как ночь черна.
Но как она прекрасна
И как она вольна!

Никто души не видит,
Она не напоказ.
Но кто ее обидит -
Покается не раз!
Душа моя - светлица,
Где тихо и тепло.
Душа моя - темница,
Мое морское дно!



Процитировано 3 раз

ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:15 (ссылка)
Замечательные слова)))
Когда я читаю такие строки - мне становится очень тепло на душе)))
...ведь я думала, что невозможно выразить словами то, что твориться в душе...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:18 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Оказывается можно, и даже в стихах. (автор не я)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:19 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, оказывается можно:))) мне очень понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_ты_сдохла   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 16:33 (ссылка)
красиво) нравиЦЦа..
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 17:12 (ссылка)
чтоб_ты_сдохла, Да, мне тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку