-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина_Стайлз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2004
Записей: 10
Комментариев: 86
Написано: 617


Мама.

Вторник, 27 Апреля 2004 г. 20:06 + в цитатник

Приехали наконец в пункт назначения – Барселону, я на свою машину уже смотреть не могу, вряд ли скоро сяду за руль. Но об этом позже. Когда выгружала чемоданы, из одного выпал наш семейный альбом, и открылся прямо на этой фотографии. На этой фотографии маме 42 года, это было 3 года назад. Я помню, как мы фотографировались тогда – мама была не в настроении, точнее ей казалось, что она плохо выглядит, а мы с Энджи и папой твердо решили добить пленку. :) Здесь мама отбивается от папы, даже интересно, почему он не вошел в кадр! :)

Вирджиния_Морье   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 20:29 (ссылка)
Какая у вас красивая и милая мама:)
Чувствуется, очень добрая!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Stiles   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 21:18 (ссылка)
Я помню, что очень растроилась тогда, потому что была уверенна, что засветила пленку... а засвеченными оказалось всего лишь несколько кадров.
Ответить С цитатой В цитатник
Raye_Wisher   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 21:27 (ссылка)
У вашей мамы очень красивая и добрая улыбка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина_Стайлз   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 21:42 (ссылка)
Вирдж, Рэй, так и есть. Мы почти никогда не ссорились.

Angelina_Stiles, ага, на которых мы с папой были. Жалко, такие классные должны были получиться! :( Я всегда говорила, что тебе в руки технику нельзя давать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Stiles   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 21:52 (ссылка)
Каролина_Стайлз, только почему-то всегда фотик все равно у меня в руках оказывался, как и утюг, которым я чуть не сожгла твое выпускное платье :D
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина_Стайлз   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 21:56 (ссылка)
Angelina_Stiles, ооо, этого я тебе никогда не забуду!! Ты помнишь, какая у меня была истерика, когда меня уже ждали одноклассники под домом, а на юбке моего шикарного бордового платья красовалось дымящееся темное пятно!!! Я думала, задушу тебя своими руками!!! :D А мама тогда прицепила на то место широкую ленточку и никто даже не догадался, что она не была там с самого начала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Stiles   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 22:00 (ссылка)
Каролина_Стайлз, :D ты со мной потом месяц не разговаривала. Непрыятно было...
Я помню, как слышала, что мама не один раз уговаривала тебя простить меня, а ты вечно сопротивлялась и обещала сделать тоже самое, когда у меня будет выпускной :D
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина_Стайлз   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 22:43 (ссылка)
Angelina_Stiles, ну не сделала же! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Noel_Dessardo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 02:11 (ссылка)
()
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку