-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хисока

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Несуществующие Harumi_Family Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 390
Комментариев: 4685
Написано: 8722


зубы_зубы_зубы_зубы_зубы_ надо подлечить

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 13:43 + в цитатник
23.gif (250x300, 13Kb)
Сплю себе спокойно,никого не трогаю. Может,даже вижу сны.
Телефон. Отвяньте. Телефон. Вдвойне отвяньте. Телефон.
-Кто-нить,возьмите трубку!! >__<
Фиг два. Телефон.
- аллллллё-_-
- Оль,ты спишь?
- да,я сплю.
- собирайся,сейчас к зубному поедем.
- НЕ-Е-ЕТ!! - непроизвольный вопль.
.минутный ступор.
- э-э..ну,тебя уже записали.
- и вам доброго утречка-_-

Пасиб, доктор,вы чудо. Знаете,я ехал - трясся, сидел в очереди - трясся, лежал на этом грёбаном сидении и тоже трясся. Но когда вы сделали своё чистое дело, мне сразу стало так хорошо. А когда я узнал,что 29-ого числа снова вас увижу, я просто..знаете, был вне себя от противоречивых чувств *бить-не бить.бить-не бить* Представляете,спустя час после моего к вам визита, у меня произошло нечто необыкновенное. Прям мир весь из себя такой офифительный,и всё в нём чего-то творится, прикиньте. На радостях мой многострадальный зуб,который пережил три года подготовки к госпитализации, несколько попыток выдёргивания и каждодневной качки,но так и не пикнувший о своём бренном существовании, тут взял и..представляете - завопил. Завопил незубным голосом. Дёсны сводит,блин.. Док,а можно я к вам не пойду больше,а? ну..целее останусь,ведь.
мышьяк >_<

Тратик   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 14:32 (ссылка)
оййй,мои саболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
fucking-conscience   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 19:12 (ссылка)
зубы это зло..)
Ответить С цитатой В цитатник
Seymour_Guado   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 00:39 (ссылка)
Тиха-а, тиха... *вертится рядом* Все хорошо, доктор не виноват... Бить доктора не надо...
Ё-ё-ёй. А что до етого с зубом было? Всмысле, за что его на столь долгую госпитализацию?)
Ответить С цитатой В цитатник
закрыто_до_22_века   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 06:14 (ссылка)
Я тож иногда думаю,лучше бы они никогда не вылезли,чем так потом мучиться,любо дорого искусственная челюсь,в стакан на ночь и порядок-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Хисока   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 14:55 (ссылка)
Ореховая_соня, спасибо.) лан,эт нормально. надо чаще посещять дохтора.))

fucking-conscience, о,да..а злые зубы,это вообще что-то.))

Seymour_Guado, да,он у меня уже три года,как отваливается,а я никому не даю его вырвать,жду,пока сам вывалится^^""
хотел даже написать объявление,мол "кто такой меткий с одного удара мне выбьет третий зуб слева нижнего ряда?",но воздержался..хотя..))

смегул_болотный, в стакане небезопасно,мало ли чего))
Ответить С цитатой В цитатник
закрыто_до_22_века   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 16:57 (ссылка)
Хисока,
Крысы могут унести! Помню у моей бабушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Хисока   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:32 (ссылка)
О_О что у твоей бабушки? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Naglaya_Black_Moon   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Хисока
23.gif (250x300, 13Kb)
Сплю себе спокойно,никого не трогаю. Может,даже вижу сны.
Телефон. Отвяньте. Телефон. Вдвойне отвяньте. Телефон.
-Кто-нить,возьмите трубку!! >__<
Фиг два. Телефон.
- аллллллё-_-
- Оль,ты спишь?
- да,я сплю.
- собирайся,сейчас к зубному поедем
- НЕ-Е-ЕТ!! - непроизвольный вопль.
Весело....
.минутный ступор.
- э-э..ну,тебя уже записали.
- и вам доброго утречка-_-

Пасиб, доктор,вы чудо. Знаете,я ехал - трясся, сидел в очереди - трясся, лежал на этом грёбаном сидении и тоже трясся. Но когда вы сделали своё чистое дело, мне сразу стало так хорошо. А когда я узнал,что 29-ого числа снова вас увижу, я просто..знаете, был вне себя от противоречивых чувств *бить-не бить.бить-не бить* Представляете,спустя час после моего к вам визита, у меня произошло нечто необыкновенное. Прям мир весь из себя такой офифительный,и всё в нём чего-то творится, прикиньте. На радостях мой многострадальный зуб,который пережил три года подготовки к госпитализации, несколько попыток выдёргивания и каждодневной качки,но так и не пикнувший о своём бренном существовании, тут взял и..представляете - завопил. Завопил незубным голосом. Дёсны сводит,блин.. Док,а можно я к вам не пойду больше,а? ну..целее останусь,ведь.
мышьяк >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Seymour_Guado   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:32 (ссылка)
Хисока, Хисок, не, это точно не ко мне, лучше объявлением))
Ответить С цитатой В цитатник
закрыто_до_22_века   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:05 (ссылка)
Хисока,
Сперли челюсть вставную,всей семьёй искали! Нашли под печкой,давно то було-ооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Хисока   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:37 (ссылка)
Naglaya_Black_Moon, Мунь,сейчас не заработало?..

Seymour_Guado, наверное^^ а вдруг они соврут и на самом деле не такие меткие^^""

смегул_болотный, во,тварюжники>__
Ответить С цитатой В цитатник
Хисако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:26 (ссылка)
Хисока, не в тему, конечно, но твое реальное имя Ольга??? Ели да, то я в ауте полнейшем. Тёзка, и в нике у нас только местоположение двух букв отличается...
Ответить С цитатой В цитатник
Хисока   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:08 (ссылка)
Хисако, при желании можно запутаться.))
кстати,правда..О_О
ну..будем знакомы^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Хисако   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:55 (ссылка)
Хисока, как тебя на ник то такой сподвигло? Моя история тут - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=852475&jpostid=7989989
Ответить С цитатой В цитатник
Хисока   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:05 (ссылка)
Хисако, меня Yami no Matsuei сподвигло..)
*ушёл читать историю*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку