-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пулька_АК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 356
Комментариев: 2406
Написано: 2688


"все зашибись! все так зишибись!" (с)Lumen

Суббота, 15 Октября 2005 г. 07:41 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - хОрОшО))
Настроение сейчас - супер))

гыы..я тут подумала.. А КАКОГО ХРЕНА?? ыы
логически размышляя можно прийти к выводу, что Там Наверху не могут же постоянно ошибаться и подталкивать меня к счастью.. ыыыы т.е. Там делают это специально..))
ну тык надо смириться с этим!
хватит отталкивать его от себя... ыыы

так чта! я самый счастливый человек на свете)) ыы

а я всегда таким становлюсь как только выкидываю свои запарки, прекращаю внимание на них обращать))

тыдым тыдым))

Рубрики:  мысли

мамзель   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 17:07 (ссылка)
оооо Машуська приехала)) ммммуо)))
наконец разумные мысли ыыыыы ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
пулька_АК   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 23:14 (ссылка)
ну тык!
только вот не пойму С ЧЕГО Й ТА МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО??ыыы всегдашний заеб)) хахха но просто видимо судьб такой ыы
ален, на ушко:он прелесть))
хотела тя в аське поймать да чет никак ыыы
завтра днем исчо попробую))ыы

додо мну приехала наконец-то... за эти 2 недели чуть с ума не сошла..
Ответить С цитатой В цитатник
мамзель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 14:53 (ссылка)
Машусь, я в асе буду только в понедельник после обеда...)
счас вот собираюсь и сваливаю, мой дыр отмечает, я туда с ночевкой еду))
если что, на неделе увидимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку