-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пулька_АК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 356
Комментариев: 2406
Написано: 2688


брачовки)

Суббота, 01 Мая 2004 г. 04:21 + в цитатник
вчера (в пятницу) одна моя подруга вышла замуж........ на свадьбе я не была, т.к. она проходила в НиНо... т.к. муж из Нино... ужас...

я поняла, что му НЕ ХОЧЕТ ЗАМУЖ!!!

fRAMe   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 05:08 (ссылка)
А шо, муж страшный очень? :)
Ответить С цитатой В цитатник
пулька_АК   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2004 г. 02:46 (ссылка)
не знаю не видела даже... но самое прикольное даже не в этом... еду щас домой - глядь, а она на остановке стоит!!!я блааа... говорю, а чейта она тут делает!? Папа: кто? что? я грю: маша, она же замуж вышла типа, че ж она не с мужем... Папа: гыыы говорит да она грит передумала наверна...
ахахах
я буду долго ржать!!!
кто знает Машу, тот поймет!!! хыхыхых
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку