-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вася_Чижиков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 202
Комментариев: 785
Написано: 753


On a steel horse I ride

Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:10 + в цитатник
Снег. Тяжёлыми хлопьями валится вниз, таит на лице. Ловлю на язык, чтоб таял быстрее. Через сугробы пробираюсь к машине, завожу. Греется.
Под тихое урчание двигателя выезжаю на улицы. Чтобы в очередной раз забыть об осторожности. Скольжу от поворота к повороту сквозь декорации наполненного ночью города.
Тишина. Вместо музыки такты антиблокировочной системы выстукиваются педалью. Машина танцует. Ах, как она умеет танцевать. Делаю два лишних захода, чтоб покружиться ещё и ещё. Жаль, что эта ночь тоже закончится, жаль, что придётся лечь спать.

Вечерняя_Птица   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:28 (ссылка)
А я ловлю снег на язык, чтобы его почувствовать.

Кружишь, кружишь своего стального, я даже сюда это чувствую... Может это такой вальс?

А я всё сильнее, до физического ощущения мечтаю о новом сильном steel horse, только тонком, чутком, чтобы уносил далеко-далеко.
И почему-то, мечтая, куда мы с ним улетим на двух колёсах, никогда не представляю дороги назад.
Может, нечаянно выловленная песня такое делает? Никак не пойму чем зацепила. Какой-то гибкой отчаянностью, что ли?
http://muzgruz.ru/music/34345797/
Хочется за край Земли.
Мне теперь не уйти назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Чижиков   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:00 (ссылка)
А тонкий разве бывает сильным? Или слабым? К нему же силу с собой берёшь. Что принесёшь, такой и будет, не?

Вот подумал, что, и правда, дорога назад как-то не представляется. В ту же сторону, что и "назад", но с другим названием - легко ("дорога домой", например), а вот "назад" - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:31 (ссылка)
Оказалось, сколько ни возьмёшь, всё равно кое что ещё надо.
У меня ведь ещё советский пони - нет передач, маленькие колёса. И сколько ни прикладывайся, из города выезжать очень долго получается. Я его люблю и не брошу, но нужно расширять горррризонт :)

Я понимаю разницу, но дорога домой как-то всегда сама собой разумелась и вмещалась. А тут у меня на неё обратной фантазии не хватает.


И в горы с ним никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Чижиков   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:45 (ссылка)
Хорошо, когда всё равно кое-что ещё надо, есть куда расширить горррризонт (голосом Высоцкого? :))

У меня когда-то были два советских пони: оба с большими колёсами, один с передачами даже. Бросил-отпустил. Наверное, от того, что пешеходить нравится больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:57 (ссылка)
Не, голосом другим :)
Я очень сильно люблю ходить пешком, потому из всего именно пешим туризмом и занимаюсь. Но, что интересно - на велосипеде безопасней. То ли ты одна идёшь по просёлочной дороге, то ли по ней проезжаешь - степень привлечённости со стороны людей разная.
Я нечасто кого-то могу вытащить за город. Лошадка и выручает.
И ещё можно где угодно соскочить и поваляться, послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку