-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Без заголовка? Как это без заголовка? Очумели шоль?

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 18:33 + в цитатник
кАрова.jpg (300x214, 61Kb)

Как-то утром на прошлой неделе, если подумать, то я даже вспомню, что енто была среда, я проснулась со странным ощущением того, что что-то должно непременно случиться. Посмотрев на часы, я сразу же сообразила, в чем дело... Случиться должна была в моей жизни всего-навсего первая пара, до которой оставалось 10 минут. Сумев сохранить спокойствие в такой нелегкой ситуевине, я даже вспомнила, что этой самой первой парой должна была быть репетиция посвящения нашей уважаемой группировки в студенты ПГПУ, которое, т.е. посвящение, намечалось на ентот же день, а конь естественно даже и не думал валяться. Спустя полчаса, предварительно выяснив, что Осел тоже не преминул чуть-чуть проспать, мы уже вовсю мчались в маршрутке к дорогому сердцу универу. Приехав на целую пару позже, чем следовало бы, и выслушав парочку нотаций от старосты (фи, какая гадость!), мы, так и ничего не отрепетировав, отправились на английский осваивать первую контрольную. Освоив ее лишь на половину, мы собственно пошли на само посвящение, которое прошло почти на ура. Осла носили на руках два непонятного происхождения мужика (один из нашей группировки, а вот другой - НЕ из нашей), мы подарили букет цветов декану, и тут на сцену вышло нечто... Как выяснилось впоследствии, это всего-навсего Петропавловский-Белогвардейский-Красноармейский в чалме со всего размаху опустил свое мощное тело на стол со словами "Куропаточки вы мои!" Лично я очнулась от пережитого шока уже когда у меня в руках был долгожданный студенческий, на котором красовалась моя пропитая рожа с залепленным печатью глазом. После всего ентого мы отправились в парк, где половина группы отсеялась и ушла к второкурснице, которая мне не внушала никакого доверия, а потому мы нашей небольшой компанией отправились вспоминать детство на аттракцион под названием "Трек" (на следующее утро я почему-то обнаружила два огромных синяка на своей бедной спине). А уже вечером мы ехали домой в автобусе и во все горло орали песню из сериала "Не родись красивой", готовясь к тому, что на следующее утро отражение в зеркале будет напоминать его главную героиню...


А теперь вопрос дня: Что случилось со смайлами?


Настроение сейчас - че-то как-то плохо без смайлов-то...В колонках играет - Юля Савичева "Если в сердце живет любовь"
Рубрики:  Универ
ЧеХистские развлечения

Летисия   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 14:38 (ссылка)
:))) спать всем хочется..
а что со смайлами? все в порядке вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 07:51 (ссылка)
ой, Солома...ну та ваще)))) ржунимагу....... неет, на героиню-красотку вы явно не тяните....
Ответить С цитатой В цитатник
Love777   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 15:41 (ссылка)
слушай, мне нравятца такие смайлики - гораздо лучше старых, только у меня они такие же как и были =((
Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 10:12 (ссылка)
типа новый текстовый редактор :) гыгы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:16 (ссылка)
Летисия, так, я не поняла! Это что. намек на то. что мои записи усыпляют??? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:17 (ссылка)
Miledi_Dark, погоди, ты еще не то увидишь... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:18 (ссылка)
Love777, давай меняться смайликами! Меня гораздо больше устраивали старые... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:19 (ссылка)
Армилла, типа мне не нравится новый текстовый редактор :) аглы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку