-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Траблы, траблы преследуют меня, товарищи!

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 18:19 + в цитатник

Ну, на проблему появления четвертой страницы в моей жизни я уже плюнула. Сейчас у меня повилось и так достаточно проблем, которые заслуживают более пристального внимания.


Во-первых, как ты можешь прочитать в дневнике Осла Шнурок_ru, мы стали довольно часто ссориться из-за всякого дерьма, которое валяется под ногами. Говоря другими словами, мы раздуваем огромного слона из блохи, обитающей в шерсти моего кота. Сегодня, например, поссорились из-за того, что я расстроилась и разговаривала не тем тоном, какой она от меня ожидала. Что делать?


Во-вторых, у меня срочное задание прямиком из универа. Мне жизненно необходимо в ближайшие дни насквозь пропитаться античностью. Не подскажешь, где можно найти античность в наши дни?


В-третьих, в понедельник, то есть совсем скоро, мне нужно пробежать тыщу метров на ФэЗэКа. Как преодолеть языковой барьер с преподавателем и доказать ему, что совсем не обязательно быть чемпионом мира по легкой атлетике, чтобы стать журналистом?


В-четвертых, если уже сейчас все так плохо, то ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!



Настроение сейчас -
В колонках играет - Outlandish "Aicha"
Рубрики:  Философские рассуждения о смысле жизни
Универ
Соломенные будни
Депрессняк

Ослик_Яна   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 18:27 (ссылка)
Я могу ответить на вопрос, что будет дальше!!
Дальше будет еще хуже, если...
1. Ты не прекратишь обижаться на меня из-за всякого дерьма
2. Ты не помоешь своего кота, чтобы у него не было блох
3. Ты не начнешь читать "Мифы Древней Гречки"
4. Ты не сходишь в больницу и не возьмешь себе освобождение от ФЗК
5. Ты не сделаешь мне 3 доклада

Вот тебе список дел на сегодня! Твори...
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 18:31 (ссылка)
Шнурок_ru, считай, что нам с тобой предстоит серьезный разговор! Я тебе все скажу, что я о тебе думаю, маленький убогенький Ослик!
Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 01:12 (ссылка)
а вот и не подерётесь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 18:15 (ссылка)
Армилла, уже подрались, ты опоздала! Ослик теперь безрукий... Хе-хе-хе!
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Дальше - привыкнешь, и все станет намного проще. Узнаешь, что античность можно найти скажем в Пушкинском музее, узнаешь, что от забега можно очень просто откосить, сославшись на женские дела и много чего еще. Узнаешь, что с подругой можно не ссориться, если вовремя остановиться и подумать и поймешь, что все наконец хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 07:54 (ссылка)
ну.....античностью смогёшь пропитацц, если фсётки припрёшь мне дискету)))) с Ослом и вправду чё т вы соритесь(((((( неу не нана...... а то Ослик и без хвоста останецца.........

а дальше должно быть лучше...дам вам мульт посмотреть 6.5.....вам пон раицца....вот там так и сказано, чято ЗАВТРА БУИТ ЛУЧШЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку