-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Что связывает Рианну и журналистику?

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:54 + в цитатник
 (200x200, 44Kb) Товарищи, я заболела. Не связано ли это каким-то образом с тем, что я сегодня впервые за долгое время написала запись в днев? Если связано, то напрашиваются неутешительные выводы...
Ну да ладно, не будем о грустном... Мне вот родители с дачи привезли печеной картошечки! Ням-ням!
А еще я сегодня весь день слушала старый-дряхлый альбом Рианны "Good Girl Gone Bad". Вспомнила былую молодость, так сказать... Эх, вот были времена... Клеила себе объявления спокойно и не думала ни о каких читаках по отечественной журналистике... Фу!
А еще я нифига не успеваю с колбасой. Завтра уже сдавать все надо, а я еще только половину сделала. Спрашивается: нах я тут сижу и пишу запись?? А все проклятое вдохновение...

Настроение сейчас - предчувствующее бессонную ночь
Рубрики:  Философские рассуждения о смысле жизни
Универ
Соломенные будни

RED-RED-bull   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
У меня тоже вдохновение разыгралось... в виде рисования граффити на стенах несчастных моих друзей...
Пипец - сегодня уже экзамен, через 7 часов. А я даже ниче не делаю для этого :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:56ссылка
Из этого можно сделать вывод: все сессии проходят одинаково, и досрочные, и обычные. Ибо то, что ты ниче не делал за 7 часов до экзамена, не помешало тебе сдать его на четвертак! =Р
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:35ссылка
Мне безумно захотелось перестать ругаться матом - если б я сегодня на остановке (когда домой ехали) че-нить рявкнул, то упал бы в глазах пранцовщины....
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:47ссылка
а она там стояла чтоль? ооой, если бы ты че-нить рявкнул, ты бы потом ходил и переживал, что все преподы считают тебя безнравственным... =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку