-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Chris_Brown_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


"Рэппериана-2007"

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:36 + в цитатник
 (230x183, 14Kb)Сегодня, товарищи, была бессонная ночь! А все потому, что на днях планируется выйти второй по счету номер нашего родного "Студенческого fормата"! Ну и, как полагается, все статьи для него писались в самый последний момент аж до 4 утра! А с наступлением нового дня мы со Снычом попедалили к Пашачке, который доверстывал последние полосы. Потом Сныч отправился на конкурс выразительного чтения стихов, а мы с Павлей были вынуждены ломать голову над иллюстрацией на первую полосу. В результате мы решили  (262x180, 18Kb)сами сделать так называемое "постановочное фото", и теперь там красуется моя ручища А Пашачий кот все это время кряхтел на балконе, видимо, пытаясь вызвать к себе хоть каплю внимания и сострадания...
В общем, отвезли мы наше очередное творение Зелени, завтра буим отдавать в печатку... Глядишь, в понедельник выйдем удвоенным тиражом!
А вчера день вапще был прекраснейший! Сначала семинар по Носовой прошел очень удачно: задания были по рядам, и до нашего ряда не  (270x155, 18Kb)успели добраться! Потом на меня возложили почетную миссию задать несколько вопросов для "Студfормата" Антону Ушакову - мужику, победившему у нас в универе в конкурсе "А ну-ка, парни!" Я почему-то до этого дня была уверена, что это одно косое чмо, которое у нас в КВН играет... Нууу, те девушки, которые увидят его фото на последней полосе нового номера, я думаю, поймут, почему после общения с ним у меня настроение поднялось! С мыслью о том, как же хорошо быть выпускающим редактором молодежной газеты, я удалилась на лекциюшку... Там случился очередной конфуз! Дело в том, что у нас в поледнее время появилось довольно странное увлечение -  (229x151, 16Kb)изображать растение. Делаешь руки враскорячку, вытягиваешь лицо и закатываешь глаза - и все почему-то уверены, что это растение, и всем почему-то так весело, смешно... Ну и в разгар очередного такого веселья зашла Носова! Одному Пушкину известно, что она теперь о нас думает...
А вечером мы посетили "Студвесну" факультета иностранщины! Клево они все сделали! Просто молодцы! *на этом месте я ехидно улыбаюсь, ибо, зная сценарий нашей студвесны, я нахожусь в предвкушении того, что будет еще  (314x174, 21Kb)круче* Сюжет следующий. Два непутевых реппера из Пензы приезжают в Москву на финал конкурса "Рэппериана-2007". Но там их сразу же окружает толпа китайцев во главе с Арсеном Саркисяном и забирает у них одежду и паспорта. Ребята в отчаянии думают, где бы им заработать кучу денег... Тут к ним подходит загадочная девушка и рассказывает душераздирающую историю о том, что у нее шесть пальцев на одной ноге. А узнав, что им срочно надо подработать, отводит их в клуб своего отца, который, пообещав им  (223x188, 18Kb)суперпрестижную должность, на самом деле нанимает их уборщиками Неожиданно появляется администратор клуба - странный такой мальчик, который просит всех называть его "зайчонком" (ну над этим персонажем я вапще укатывалась со смеху)... А у той девушки с шестым пальцем есть сестра. В нее влюблен какой-то богатый америкос, но она наотрез  (214x210, 18Kb)отказывается стать его девушкой, ибо не любит. Тогда она влюбляется в одного из репперов, а реппер, соответственно, - в нее А когда открывается вся правда о том, кем на самом деле являются уборщики из клуба, и начинается тот самый финал, которого все герои так долго ждали, влюбленный реппер неожиданно для себя осознает, что читать рэп он не может, ибо теперь для него смыслом жизни стала любовь, а не музыка Тогда все по очереди дают ему пощечины, а его Катя подходит к нему и далее следует трогательнейшая сцена признания в любви... Заканчивается все тем, что выходит реппер из Москвы (на самом деле) ССТ и исполняет песню "Этот мир для таких, как мы". Всем спасибо, все свободны...
Ну короче, мне понравилось ужасно! С нетерпением жду 14 апреля, когда будет выступать наш факультет. Так хочется,  (301x167, 17Kb)чтоб мы победили!
Запомнившаяся шутка:
Играют втроем в карты. Вытаскивают по очереди по карте:
1: У меня шестерка!
2: У меня валет!
3: У меня девятка!
1: Ну я выиграл...
2: Почему это?
1: Потому что у меня меньше всех...
2: Мы щас не об этом...
*как сказала бы Мышь, я пацтулом*

Настроение сейчас - ржущее
Рубрики:  Универ
Соломенные будни
Сено ОтрываеЦЦо!

Ksubrik   обратиться по имени Re: "Рэппериана-2007" Четверг, 29 Марта 2007 г. 09:59 (ссылка)
)))))))) ржу! ))) Тоже прикол вспомнила из нашего КВНа! )))
- А если все с 9 этажа прыгнут, ты тоже прыгнешь?? А если все нанут себя на части резать?!? А если все пойдут выть на луну, ты тоже будешь?!?
- Нет!
- Тогда вон их нашей секты!!!!
А еще мне один мальчик на первой фотке (который в желтой кофте) напомнил одного моего знакомого!)))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: "Рэппериана-2007" Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
да ну че - ниче у тя интересного.. одно и тоже все...

так бы написала осел =)


сцуко, ты здурела нах, а? мну разочаровано!!! у меня переоценка...

так бы написала мышЪ =)


а я сооригинальничаю, ибо я самый оригинальный из всех......
собссно во всем этом и была моя оригинальность.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:41 (ссылка)
Ксюбрик, хы) ржачная шутка)))
а может это и есть твой знакомый? приглядись внимательнее, он еще на 4ой фотке в белой шапке... глядишь, у меня появиццо повод с ним познакомиццо)))) хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:43 (ссылка)
RED-RED-bull, увы, павел, как бы мне ни хотелось тебя не расстраивать, но все же ты нихерища не соригинальничал... ты просто не прочитал мою запись и решил отделаться комментарием абстрактного характера((( пойду спать с горя =Р
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:01 (ссылка)
ты сдурела нах??????????????????????????? я прочитал меж прочим. все - обижен - пошел вставать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
RED-RED-bull, а что ж тогда не поделился впечатлениями о студвесне? не выразил надежды, связанные с нашей студвесной? не порадовался за янину, которая имеет честь в ней участвовать? ты не друг яне! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
бля

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:41 (ссылка)
RED-RED-bull, сам бля! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
в жопу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
вот сам туда и иди! =(
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
да я не посылаю. я просто разговариваю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, хы) ржачная шутка)))
а может это и есть твой знакомый? приглядись внимательнее, он еще на 4ой фотке в белой шапке... глядишь, у меня появиццо повод с ним познакомиццо)))) хы)

вряд ли! )) потому что то Димка бы делал в Пензе (правильно??)? )))) Ну, на фото очень похож! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
RED-RED-bull, с жопой? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ксюбрик, эээ, я так не играю(( Пусть Димка приедет в Пензу, я хоть с ним познакомлюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, эээ, я так не играю(( Пусть Димка приедет в Пензу, я хоть с ним познакомлюсь)))

а что тебя Димка так заинтересовал? ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Ксюбрик, ну как же? раз похож на паренька с фотки, значит, симпатичный...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, ну как же? раз похож на паренька с фотки, значит, симпатичный...

))) ну да. есть что-то)))) он прикольный )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Ксюбрик, я думаю, ему вряд ли бы понравилось твое "ну да. есть что-то" по поводу его симпатичности =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; "Рэппериана-2007" Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, я думаю, ему вряд ли бы понравилось твое "ну да. есть что-то" по поводу его симпатичности =))))

а фиг знает! ))) он сам мало этим пользуется)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ксюбрик, эт хорошо) значит, честный))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Махра, ага) Он вообще милый человечек. Он так искренне всегда радуется, когда со сцены выходит за кулисы)) всегда умиляюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Ксюбрик, а ты всегда ждешь его за кулисами? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, а ты всегда ждешь его за кулисами? =)))

нет, я его не жду)) Я просто там периодически оказываюсь)) Просто ради того, чтобы нахаляву увидеть концерт, на который билетыне купила)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Ксюбрик, кошмар какой... расскажешь свой метод прохождения на концерт без билета? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, кошмар какой... расскажешь свой метод прохождения на концерт без билета? =)

а тут рассказывать нечего. Беру и нагло прусь за кулисы. Для приличия спрашиваю у КВН-щиков: "Я вам не мешаю?" (Отвечают "нет") Хотя обычно так удивленно смотрят. Наверное, я первооткрыватель в этом деле)))) А в прошлый раз мне охранник остановил: "В верхней одежде нельзя." Ну, я куртку сняла и пошла!))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ксюбрик, ох, ну на нашей студвесне такое точно не пройдет: у нас такие быдла там стоят при входе, им пох, че ты скажешь, главное, что ты без билета... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ksubrik   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Ксюбрик, ох, ну на нашей студвесне такое точно не пройдет: у нас такие быдла там стоят при входе, им пох, че ты скажешь, главное, что ты без билета... =(

а у нас даже не задумываются над тем, что кто-то попреться за кулисы. Там еще до фига КВН-щиков туды-сюды ходят, фиг поймешь, может, я тоже за какую-то команду играю)) А вообще там такой милый охранник стоит, ржет над происходящим!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ксюбрик, он ржет над происходящим или над КВН-ом? Если первое, то он явно не в себе - через такого и я пройду! =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку