-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Chris_Brown_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Беззубый перегар, или Тундра в сахаре

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (359x270, 94Kb)

Сегодня началась недельная эпопея под названием "Раздача кислотно-розовых листовок в десятиградусный мороз"! День же начался с того, что мы посетили универ. Но поскольку на работу нам надо было к 12, то попали мы только на одну пару. Первая лекция отличилась скучностью  Хорошо еще, что Семестр (препод) не начал с самого первого занятия потчевать нас историями из его комсомольской жизни!  После лекции мы подошли к нему, дабы отпроситься с семинара, а заодно вручили последний номер "ЛуЖи" и поведали о том, что будем выпускать областную газету. Он же в свою очередь, видимо, не совсем осознал, что мы ему сказали, потому что начал рассказывать о том, что вкладка для студентов в "Пензенской Правде" с треском провалилась...
На работе седня было даже немного интересно. Я пообщалась с дедом, который взял мою листовку (а там говорилось о скидках на зимнюю обувь) и начал рассказывать о том, что ему сейчас как раз нужна зимняя обувь, дабы везти сахар в тундру...  Еще через некоторое время ко мне подвалил какой-то пьяный в слюни ушлепок лет 15-ти и стал расспрашивать, как меня зовут, сколько мне лет и, ясное дело, сколько я зарабатываю... Дабы от него отвязаться, я сообщила ему свою зарплату, а он, тыкаясь своим лицом в мое и дыша на меня перегаром, сказал: "У меня для тебя есть ох*ительная работа! Со мной встречаться..."  Мда... Отдельное спасибо хочется сказать его другу, который, несмотря на свою беззубость, все-таки оттащил этого ушлепка от меня!  А еще я вручила листовку мужику, которого поначалу приняла за Попова, но увидев белые сосульки из волос, свисающих из-под его шапки, поняла, что ошиблась...  Он даже поржал... Интересно, почему некоторым так весело от того, что им на улице листовки дают? Радуются, как дети... Лучше б забрали у меня стопку и сказали: "Идите, девушка, а я за вас поработаю, но зарплату отдам всю вам!"



Настроение сейчас - частителаотваливающееся
В колонках играет - БандЭрос - Жизни не жалко
Рубрики:  Универ
Соломенные будни

Timax   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
гы, не перестаю поражаться. у вас нормальных имен в принципе нет=))). Интересно, за что Семестр- Семестр?
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Timax, да просто с нормальными именами жить как-то неинтересно, скучновато чтоли... Семестр, он же Четвертков - поэтому он где-то месяц был Четвертью, но для студентов понятие "четверть" гораздо менее привычно, чем "семестр", поэтому - Семестр! =) Как тебе логика?
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Махра, супер=)). У нас в классе был такой парнишка мы его звали Грызом, а Фамилия была Агапкин=))). Логика следующая Агапкин->Абупкин-> Агрызок->Грыз=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
"так холодно же для листовок... да и первая неделя универа... пропускать нехорошо..." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
бааааааааааа, сено!! да ты мужика себе найдешь на такой работе... так что даваййййййй работай побольше.. глядишь помимо денег заработаешь че нить еще)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 07:45 (ссылка)
Miledi_Dark, а мы когда к Дмитрию ездили отчет отвозить о расклеенных объявах, он начал нам парить про то, что ему больше не на кого надеяться, кроме как на нас и все в этом духе... мы прямо от него позвонили Сороке и узнали, что среда - выходной, грех было не воспользоваться таким шансом, тем более что тыщу заработаем! =) А кстати, ты в выходные бушь работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 07:47 (ссылка)
Timax, клево! он наверняка был очень рад оригинальности вашего мышления! а тебя там никак не звали? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 07:49 (ссылка)
Исходное сообщение RED-RED-bull
бааааааааааа, сено!! да ты мужика себе найдешь на такой работе... так что даваййййййй работай побольше.. глядишь помимо денег заработаешь че нить еще)))

LI 5.09.15


Павелька, если ты то чмо, которое ко мне подваливало, считаешь мужиком, то ты оч сильно ошибаешься... если я себе такого найду, то скорее всего я буду в дальнейшем работать, дабы наскрести денег на "Алкозельцер"... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Ки   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:31 (ссылка)
А работали вы не у драмик? А то у меня в сумке лежит листовка розовая про "неделю зимней обуви"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Милая_Ки, ага, эт я там хожу, а Сено - около Арсенала)) Ну вот, встретились в такой необычной обстановке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Махра, меня нет. Все Тимычем и Тамерланом ограничивалось=)))

Шнурок_ru, ты аватар забираешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Timax, за что тебя Тамерланом-то прозвали? Хотя я не знаю даже, за что Тимычем... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Шнурок_ru, а по поводу дня слабо чтоли че-нить написать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Махра, зовут меня Тимур. Отсюда и Тамерлан ну и Тимыч соответственно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Timax, а кто такой Тамерлан? я что-то запамятовала... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Махра, был такой монгольский хан, круче Чингисхана- Тимур 3 или Тамерлан=)) Полмира завоевал=)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Timax, точно! я же что-то начинала припоминать из курса истории за шестой класс... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Ки   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Шнурок_ru, здорово!!!!
Привет))) Очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Махра, он стал больше платить?
не, в субботу не буду. во-первых, на свадьбу, а во-вторых, на свадьбу, если воздоровлю.

на следующей раздаче буду. если ффсё хорошо буит. а то я уже скучаю по своим листоффкам и мужыкам...
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:45 (ссылка)
лучше на ПУМПАН... чтобы сердечная достаточность была в норме... так-.с

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:46 (ссылка)
кстати, в гарри поттере про шаманов ниче нет....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:47 (ссылка)
Timax, вероятно дневного дозора обсмотрелся)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:50 (ссылка)
RED-RED-bull, а что там в Ночном дозоре??
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
в Дневном - про Тамерлана ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Timax, конечно!!! А ты правда подаришь??? Я даже не надеялась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:30 (ссылка)
Милая_Ки, ты почаще ходи там, я может тебе все листовки отдам))) Мне не жалко для хороших людей! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Шнурок_ru, тебе как завернуть и послатьпо почте?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Timax, я вот што-то копирую, а у меня никак картинка с осликом не копируется... То ли у меня с руками проблема, то ли очень хочется чтобы ты прислал мне ее по почте письмом непременно с красной ленточкой =)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; Беззубый перегар, или Тундра в сахаре Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:18 (ссылка)
и любишь ты все-таки с парнями флиртовать!!! а они наивные так и бегут прямиком писать тебе письма.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Timax   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Шнурок_ru, побежал покупать красную ленточку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку