-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


И снова в универ...

Среда, 30 Августа 2006 г. 00:14 + в цитатник
 (200x280, 24Kb)

"Грядет второй курс", - подсказал мне сегодня мой внутренний голос  Но мой голосок не разговаривает со мной, когда для этого нет повода. Во-первых, Пашачему (RED-RED-bull ) сегодня написала смс-ку Юлька Бурмистрова - та самая, которая по совместительству учится с нами в одной группе. Написала, что по всем соскучилась... Ослику (Шнурок ru) позвонила Василиска - та самая, которая учится с нами и с Юлькой в одной группе. Нагло заявила, что не хочет учиться с 1 сентября... Да! Вот те самые два чувства, которые сидят у меня в душеньке и периодически бьют друг друга по морде: вроде бы по всем соскучилась, так хочется увидеться с:
1) Сорокой - нашей любимейшей старостой!
2) Леночкой - она улыбнется и сразу проблемы кажутся не такими серьезными
3) Юлькой - как всегда скажет что-нить до ужаса смешное, и так и не поймет, почему все смеются
4) Курткой - хочу вспомнить с ней про рейтинг героев "Илиады" и про Гитариста-Потрошителя
5) Лямкой - опять придумаем с ней что-нить типа "все слова произносим без буквы "Р"
6) Васей и Маринкой - так прикольно наблюдать, как они вечно ругаются
7) Антоном - надеюсь, он до сих пор мечтает о белых носках
8) Наташкой - оптимизма ей не занимать!
Даже на Филину кривую рожу не отказалась бы посмотреть (но только посмотреть - общаться с ним не имею никакого желания)... А вот Пашу-дурня и Сныча-дурищу и так каждый день вижу!
Так вот, вроде бы по всем соскучилась, а учиться все равно не хочется... Опять эти лекции, семинары... Хотя наверное все-таки я по ним тоже соскучилась...



Настроение сейчас -
В колонках играет - Aerosmith - Crazy
Рубрики:  Философские рассуждения о смысле жизни
Универ

Летисия   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:32 (ссылка)
универ... эххх... мне тоже пора уже:)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:32 (ссылка)
солома, ты копируешь мои записи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:35 (ссылка)
RED-RED-bull, иди ты! я же не грю, типа я по Гале скучаю с Ириной... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:09 (ссылка)
пора заканчивать с учёбой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:21 (ссылка)
Alex_Tramp, я бы с радостью, да вот только думаю универ мой родненький не одобрит, если я покину его уже на втором курсе... Куды ж он без меня-то? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; И снова в универ... Среда, 30 Августа 2006 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение Махра: Alex_Tramp, я бы с радостью, да вот только думаю универ мой родненький не одобрит, если я покину его уже на втором курсе... Куды ж он без меня-то? :)


да это я про себя, мысли в слух изливаю =) ... а ты, "учись студент" (с) :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:30 (ссылка)
Alex_Tramp, учиться, между прочим, нужно до самой старости, а ты в свои-то "годы молодые" (с) решил с ней завязать... Чем же ты все остальное время заниматься будешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; И снова в универ... Среда, 30 Августа 2006 г. 20:39 (ссылка)
опять ты меня не поняла :) ... я выхожу на финишную прямую, пятый курс, пора заканчивать его и отправлятся в большое плавонье :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:29 (ссылка)
Alex_Tramp, может, не пора? останься еще лет эдак на 5!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; И снова в универ... Среда, 30 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
думаешь стоит? ;)

хорошо я подумаю над твоим предложением, не руки и сердцаахти конечно, но не должно же оно остатся без должного внимания :) ... всю ночь буду думать =))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 22:12 (ссылка)
Alex_Tramp, думай-думай, а я вот посплю наверно... Сегодня никаких заманчивых предложений не поступало, поэтому думать мне не над чем пока что... (=
Ответить С цитатой В цитатник
Шифр   обратиться по имени Re: И снова в универ... Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:07 (ссылка)
Поздравляю с началом нового курса! Студенческая жизнь - замечательная, удивительная, поразительная, прекрасная, любимая.... и ещё кучу всяких эпитетов можно подобрать к этому ЯВЛЕНИЮ нашей действительности!
Правда! Мне кажется, что наши студенты с их историей взаимоотношений на протяжении 5 лет, с настоящим взрослением, с КВН-ами наконец! Явление по сути своей уникальное! Нигде в мире, мне кажется, подобного не встретишь!
Завидую тебе по белому! Я уже больше года от этого избавлен.... Жаль....


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:44 (ссылка)
Шифр, да, в универе мне нравится гораздо больше, чем в школе! Спасибо за поздравления! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Авилия   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:51 (ссылка)
Авилия, девушка, если вы пришли на этот сайт только для того, чтобы раздавать в комментариях сомнительные ссылки, то спешу вас разочаровать - вы вряд ли кого-либо здесь заинтересуете... Просто потому, что вы не первая... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шифр   обратиться по имени Ответ в Махра; И снова в универ... Четверг, 31 Августа 2006 г. 21:51 (ссылка)
[Qуоте][и]Исходное сообщение [/и]Махра: [б][б][усер=Шифр][/б], да, в универе мне нравится гораздо больше, чем в школе! Спасибо за поздравления! =)
[/б][/Qуоте]

Да не за что.... Удачно провести завтрешний день!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: И снова в универ... Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:32 (ссылка)
и никто уже не надеиццо увидеть мну в ЛЖ-24...... суки...... не буду к вам переводиццо
В колонках играет: Dvar - Ya Raii Ta Hirrih

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:52 (ссылка)
С 1 сентября! Пусть всё и всегда будет BEST :). Классный днев и пост - мне понравилось. Я рад, что в случайных нашел его. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Miledi_Dark, чмошина, еще раз скажешь такую херь - и я пожалуюсь Дирижаблю, что ты потеряла веру в светлое будущее!
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:47 (ссылка)
alexjdanov, спасибо! я прям засмущалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Махра; И снова в универ... Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 01:16 (ссылка)
между прочим, чмошина, давно было пора пойти тебе к Дирижаблю и выклянчать мой перевод к вам(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 18:02 (ссылка)
Miledi_Dark, хорошо, прямо сейчас и пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку