-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Chris_Brown_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Первая запись

Четверг, 22 Апреля 2004 г. 16:37 + в цитатник
Всем привет! В этом дневнике я буду писать все, что меня волнует и что может заволновать моих читателей.

Aten   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 21:36 (ссылка)
и тебе привет
Ответить С цитатой В цитатник
ne_takaya   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 08:35 (ссылка)
Привет, привет!!!
ДЖобро пожаловать в наши ряды...
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 16:24 (ссылка)
Aten, Я очень довольна тем, что мне достался твой привет! Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 16:30 (ссылка)
ne_takaya, Спасибо большое за то, что уделили мне частичку вашего драгоценного внимания. Я очччень ентому рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлячок_в_ночи   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 22:20 (ссылка)
Махра, Пополнение??)) Милости просим!!)) Всегда рад видеть Вас!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 18:38 (ссылка)
Светлячок_в_ночи, Я тоже оччччень рада Вас видеть! Давайте на ты! Мне так удобнее! Но если Вы не хотите, не буду настаивать... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлячок_в_ночи   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Махра
Светлячок_в_ночи, Я тоже оччччень рада Вас видеть! Давайте на ты! Мне так удобнее! Но если Вы не хотите, не буду настаивать... ;)



ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэ... ХАЧУ!)) очень!)))
Ну... на брудершафт??)))) - нам бы по стопарику .. Мурзику и Шарику!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 18:12 (ссылка)
Светлячок_в_ночи, Гык! Ну, наливай!:beer: Я предпочитаю тока пивко! Спасибо за цветы! Такие красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 17:05 (ссылка)
Хых, посмотрим - посмотрим, взволнованная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2004 г. 17:29 (ссылка)
Шнурок_ru, ну посмотри - посмотри, спокойная :)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
первая запись у тебя зиночка гниет.... у вас с ослищем такие шуткие были дурные два года назад.... ты тока почитай -

"Хых, посмотрим - посмотрим, взволнованная :)"
"Шнурок_ru, ну посмотри - посмотри, спокойная :)"

а где же секс????? а где же сука? ГДЕ ВСЕ ЭТО, А????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:56 (ссылка)
RED-RED-bull, а у тебя, можно подумать, в этом возрасте ничего нифига не гнило? вряд ли ты называл Казанцева сукой, а с Деминым разговаривал исключительно о секисе... (=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку