-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махра

 -Интересы

ванна гарри поттер герои дюма криносец ла камиса негра лужа мышъ ос осел пашачий посиделки расхляб рига рэпак симпатичные мужики смешные клички стихи студформат ужос!нах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 4541


Десять лет спустя

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 19:34 + в цитатник
Я думаю, что ты обрадуешься моей записи спустя столько лет, товарищ. Ты, наверное, уже успел закончить все учебные заведения твоего города и работаешь на сталелитейном заводе и тот день, когда ты в последний раз заходил в мой запыленный дневник, чтобы вновь увидеть там стародавнюю запись, уже давно затерялся в твоей памяти.. Но я все же попробую наладить с тобой контакт. Вот ты сейчас, наверное, очень сильно задаешься вопросом, а какого черта я вообще написала эту запись сейчас, а не несколько лет назад, когда твой (тогда еще свеженький) комментарий поступил ко мне в последнюю запись. А дело-то вот в чем. Просто я решила почувствовать себя настоящим студентом и ушла в загул. Но я чуть-чуть не подрасчитала и ушла в ентот самый загул во время сессии, так что подчищать мои хвосты мне приходилось очень долго :( Зато теперь жизнь налаживается, и меня уже взяли в танец, и совсем скоро я буду растрясать жирок на Студвесне-2006. Ты следи, чтоб я теперь не возгордилась, а то, сам понимаешь, такая престижная вещь, я в центре внимания (я ж как всегда начну там выделывать вензеля не так как надо прямо на сцене)... :) Я, кстати, в последнее время заметила, что веду чересчур здоровый образ жизни. Я была замечена в ближайшем лесу, нет, не с маньяком, а всего лишь на лыжах с друзьями. Последний раз я занималась такими вещами лет 5 назад, так что теперь немного непривычно снова нестись с горочки по лыжне, орать проходящим мимо бабушкам "С дороги!!!" и любоваться, как они в страхе прыгают головой в сугроб... Немного жестоко, но бабушкам полезно... ;) Но если б ты знал, чего мне стоило добыть инвентарь для такого серьезного дела, то есть лыжи и прилагающиеся к ним аксессуары. Я обратилась ко всем своим одноклассникам, но увы, все они в один голос отвечали, что либо лыжи сломались, либо на них кто-то уехал (обычно это была мама), либо они хранятся в одном из коттеджей, либо их вообще нет в наличии и никогда не было. Я вообще ошалела от того, что однокласснички у меня такие все хорошие, никогда не забывают все, что я для них сделала и готовы помочь в любую минуту... Все мои планы насчет лыж укатились бы к черту, если б я не догадалась позвонить Бесу (да-да, тому самому, который когда-то считался моим мужем :)). Он меня уже в который раз оч выручил!! Теперь сижу, довольная, и жду твоего комментария!
Рубрики:  Универ
ЧеХистские развлечения
Сено ОтрываеЦЦо!

__Vano__87   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 15:19 (ссылка)
Ах ты, Мохнатость, как ты могла так долго не быть здесь? Хорошо, что я постоянно проверял не написала ли ты че-нидь, вот наконец дождался! Хотя для первой записи за несколько месяцев маловато написано... Ждем более полных известий о твоей соломенной жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:47 (ссылка)
и опять тишина...
Ответить С цитатой В цитатник
__Vano__87   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 01:10 (ссылка)
Да...
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:29 (ссылка)
ТонкаяПаутинка, а я уже вернулась... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:30 (ссылка)
__Vano__87, че да? сказать шоль нечего больше? лучше б нет сказал? а то все поддакиваешь и поддакиваешь, убогая Ванна... Поздоровался б хоть!
Ответить С цитатой В цитатник
__Vano__87   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 02:55 (ссылка)
Махра,Жри пингвинье говно, ты, жополазка:):):) Так сойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 19:49 (ссылка)
__Vano__87, ты теперь так здороваешься? Интересно... :( Народ недоволен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку