-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моллюска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2004
Записей: 193
Комментариев: 408
Написано: 695


характеристика

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 18:30 + в цитатник
вчера перед сном составляла себе характеристику... чтоб хоть как-то определиться в этой жизни...
и вот какая ерунда у меня получилась... выставляю на всеобщее обозрение и суд:

я люблю: все новое для меня
мой девиз: не жалей о прошлом, двигай в будущее!
мои принципы: делай хорошо, или никак & берем только самое лучшее
моя слабость: подверженность чувствам, эмоциям
моя цель: победа добра
моя мечта: прославиться

вот так... и теперь суть вопроса: мне идти работать менеджером по продажам и бегать, или бухгалтером и сидеть??? (в смысле в офисе на одном месте)


Один_Шаг   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 21:59 (ссылка)
Характеристики конечно умактные. Но ведь ты - ЛИЧНОСТЬ, а значит каждый день совершенствуешься. Становишься сильнее и мудрее. Следовательно, ответ на поставленный вопрос придет сам собой со временем и по обстоятельствам. что могу сказать - ЖДИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Моллюска   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 22:25 (ссылка)
некогда ждать-то... идти работать надо, пока не того... а то поздно будет...
эх... вот бы мне сразу в помощники директора заделаться...
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:30 (ссылка)
Моллюска, приходи,заделаем...
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:35 (ссылка)
Моллюска, или как тебе нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Моллюска   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:36 (ссылка)
идти далеко... а то пришла бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной герой   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 11:47 (ссылка)
Выше бери, иначе не прославишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку