-Метки

++й автомобиль ангелы афоризм блины блоггер блюз блядь вампиры ветер вещи вино внутреннее ухо времена года время гинеколог гон город горы грипп грифон дед мороз дихотомическая определённость бытия дом дорога женщина женщины жопа зороастрийские исследователи интернет как есть каменная обезьяна кино книги критерий нормальности летературо линор горалик логика лопата луна масленица математика мизантропия мир мифология лиру мужчины музыка музыканты мыши на заметку хозяйке наслаждение нахуй национальная идея необъяснимое-ихуйсним ножик общественная опасность общество океан омут опилки отец вальфсоний парадокс узника патриоты песни песок пиздёж пмс президент путин пуэбло расписные горшки рассвет рацпредложение рождество русалки русский варвар рыба свобода семь жизней сказки снег совы специально для вовки спроси меня как средневековье старый нищий одноногий ниггер стих страх страшный суд строки с элементами ритма танец третий срок учитель гоу ту формула всего футбол чудовища шить шпроты этикет язык

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семерка_Бубён

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2004
Записей: 1984
Комментариев: 26034
Написано: 33675


Жизнь до л

Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:40 + в цитатник
Почему-то первое (второе, третье, etc.) впечатление моё о наиболее любимых людях было для них не особо лестно. Муж. Лучшая подруга. Ещё подруга. Подозреваю, что и мать при первом знакомстве не слишком понравилась - иначе чего бы я так орала. Любимые гыуки. Не буду перечислять - не знаю, что обиднее: не оказаться в списке или услышать о себе нелицеприятное мнение когда-то чужого человека.

Я не настолько извращенка, чтобы любить неприятных людей. Просто любовь - такая странная штука, что не ограничена временем и пространством. Точнее оно продавливает время и пространство подобно массивной звезде. Это как шторм - до него затишье. Или как перевести лошадь в галоп. Ошибётся тот, кто решит, что лошадь в галоп пускают по принципу "быстро... быстро... ещё быстрее". Выслать с длинной* рыси очень сложно - лошадь разгоняется, но идёт только совсем длинной рысью. Чтобы перейти на галоп**, придётся сначала притормозить.

Можно было бы предположить эффект ретроспективности воспоминаний. Типа сейчас - родной и любимый, и такой, как его задумал Бог***. А раньше был просто двуногим прямоходящим - какой контраст! А вот фиг. Я же помню. Это чувство безотчётной и необъяснимой антипатии, зачем-то преодолеваемое то ли интуицией, то ли рассудком. Это пространство для разбега. Или для полёта. Самолёт, перед тем как разогнаться, часто едет назад.

С некоторых пор смотрю на не слишком симпатичных людей с настороженным подозрением.

--------------------------------------------------------------
* "длинная рысь" - более быстрая рысь, но всё же рысь - то есть ноги работают поочерёдно. Длинной она называется как за более длинный шаг, так и за более длинный повод.
** любовь - не есть постоянство привязанности и симпатии, как рысь не есть галоп. Хотя рысь может быть и быстрее. Но работают разные группы мышц (у обоих) и, наверное, эндорфины вырабатываются тоже немного разные.
*** на всякий случай - копирайт М.Цветаевой
Рубрики:  Слово на л
Оргии

babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:53 (ссылка)
Не иначе мистика, потому что оно само.
Ну напишу тогда,
что их цитатнику я не доверяю,
я много что копировать/вставить.
Но и диску G я тоже не доверяю,
и мозгам не доверяю. О память сердца, ты сильней=
рассудка памяти печальной.
Там очень много твоих килобайт.
Ответить С цитатой В цитатник
mistress   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:53 (ссылка)
симпатичность как определяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
wwk   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:00 (ссылка)
Самолеты назад не ездят.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:06 (ссылка)
Иногда думаю, семерка-то наша скоро совсем дура станет в своей америке. А потом, в другой день, думаю: хуя! И эта последняя мысль приводит меня в восторг, вот как сичас. Впрочем, бабет все уже объяснила. А-а-а-а-а-а!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:07 (ссылка)
не ездят, точно!

второй раз тут пишу не о том.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:10 (ссылка)
бабетт с двумя т,
извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:10 (ссылка)
babett,
mistress, - никак.
wwk, может они сами об этом не знают. Я же замечала. Почти незаметно, но назад качает.
Шляпа_Трилби, а вот и неправда, про налоги было проникновеннее. Просто вы их не платите, паразиты.
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Re: Жизнь до л Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:18 (ссылка)
babett против фамильярности. Окей. Только это бесполезно, я не могу без фамильярности, ибо.

Про налоги я и сам знаю, в датском королевстве у меня 55% отбирали. Но это все суета. Пойду еще блеклейбла налью.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:27 (ссылка)
Шляпа! я придумала. я буду звать тебя Шапой. а бабетт - бабочкой. можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Старое_кресло   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:28 (ссылка)
Бочкой?! Бабетт, не соглашайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:36 (ссылка)
Меня можно. Бабетт — баб... вот что, зови ее Ттусечкой. С двумя т.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:38 (ссылка)
Нетттт! я буду звать её Етттт! мне ттттт не жалко. я добрая. на ттттт.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:44 (ссылка)
Я всегда восхищаюсь, немного жалею[b]Семерку_Бубён,и восхищаюсь.
Я не смогла бы так в 10 утра
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:45 (ссылка)
А я так тоже не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:46 (ссылка)
babett, ты не понимаешь, мы ее в своем пространстве держим усилием воли. А вот как она свою работу работает, когда я сплю — это мне и впрямь непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:48 (ссылка)
плохо работаю. когда москва просыпается, становится легче.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:49 (ссылка)
Шляпа_Трилби, садись, три.
Слышала, Семерка_Бубён, сидеть! трать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:49 (ссылка)
это из одной передачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:56 (ссылка)
Бабетт, я буду из окна смотерть на похороны карпа. И плакать. Убери своих ПЧ, я из-за них не могу коментировать с мака, умоляю. Прямо как не сестра, ей-Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 20:57 (ссылка)
Задумчиво - всё таки, опечатки и есть те точки, в которых "всё". "Смотерть" - как здорово. Тут и осмотр, и смерть, и скатерть.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:05 (ссылка)
ну вроде убрала, но они чиста тот карп пока, я думаю никуда не денутся- т.е. наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:16 (ссылка)
babett, знаеш што я думаю. Я думаю карпа всетаки надо сьесть. Он уже после духовки точно колбаса. И ты тоже когданибудь будешь колбаса но сейчас пока еще нет.
Я кагдато ездел один в тайгу штоб там выживать и ловил там рыбу и ел, но я ее всеравно любил по братски и паэтому когда я ее вытаскивал из воды я ее сразу гуманно убивал ножиком под жабры. И ничего, было очень вкусно с голодухи.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:20 (ссылка)
А я все равно не могу у тебя коментировать. Там какая-то еще хрень поперек экрана - то ли друзья, то ли ПЧ. Ну ладно, забудь. Нам вообще-то общацца необязательно, и так нормально все.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:23 (ссылка)
точно
njxyj!
Ответить С цитатой В цитатник
Игги   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Паразитами обозвали...
Мы, подчёркиваю, мы - платим оч.большие налоги.
Правда не всегда прямо.
Но косвенно, через потребление - дикие.
НДС, таможеннные пошлины на все ввозимые товары, топливо, транспорт, алкоголь, табак и пр. и др.
Так что Дядя собирает столько...
При этом надо учесть, что практически никто из самодеятельного населения не пользуется системой льгот и социальных благ, а оплачивает каждый шаг сам. И содержит, как правило еще кучу своих работников и членов их семей. Которые, опять же, уже не висят на государственной шее...
Ответить С цитатой В цитатник
Игги   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:34 (ссылка)
Но к тебе, дорогая 7Б, этот мой спич не имеет никакого обидного отношения.
Ты уж извини, что так.
Просто нас тут всех постоянно загоняют в комплекс вины перед государством.
А на самом-то деле всё не так.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:35 (ссылка)
Игги, же буду просто тихо читать?
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:38 (ссылка)
Братцы, я только что вписал своей рукой в номер заголовок на какую-то рекламодательскую хрень: "Красивая и цифровая". Я тем самым утратил право еще что-нибудь сегодня писать. Я пойду. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку