-Метки

++й автомобиль ангелы афоризм блины блоггер блюз блядь вампиры ветер вещи вино внутреннее ухо времена года время гинеколог гон город горы грипп грифон дед мороз дихотомическая определённость бытия дом дорога женщина женщины жопа зороастрийские исследователи интернет как есть каменная обезьяна кино книги критерий нормальности летературо линор горалик логика лопата луна масленица математика мизантропия мир мифология лиру мужчины музыка музыканты мыши на заметку хозяйке наслаждение нахуй национальная идея необъяснимое-ихуйсним ножик общественная опасность общество океан омут опилки отец вальфсоний парадокс узника патриоты песни песок пиздёж пмс президент путин пуэбло расписные горшки рассвет рацпредложение рождество русалки русский варвар рыба свобода семь жизней сказки снег совы специально для вовки спроси меня как средневековье старый нищий одноногий ниггер стих страх страшный суд строки с элементами ритма танец третий срок учитель гоу ту формула всего футбол чудовища шить шпроты этикет язык

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семерка_Бубён

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2004
Записей: 1984
Комментариев: 26034
Написано: 33675


Deep sleep

Среда, 02 Февраля 2005 г. 05:50 + в цитатник
Когда я была очень молода, и, как выразилась бы Соня_Пупкина, ниибически наивна, у меня был мальчик. Это с девочками случается. Он провожал меня, приглашал на всякие культурные мероприятия разной степени наркотичности, но так ни разу и не выебал. Потому что стоило ему чуть усилить доступ к телу - как я моментально засыпала. Проваливалась в тяжёлое забытьё. Дальнейшие ухаживания становились затруднительными - некрофилом мальчик не был. Происходило это помимо контроля сознания и даже изрядно мне досаждало. Я жаловалась более опытным подругам, но почему-то никто так и не объяснил - мальчик был мне физически неприятен. Это тоже с девочками иногда случается. А для чего я тогда с ним гуляла? Ну, нравился. Интересный собеседник, внешне симпатичный (хоть и низковат), да и вроде так положено - нравится мальчик, ты с ним гуляешь, приходишь к нему в гости посмотреть на компьютер и типа цалуешься на широкой тахте. Да! а ещё у него был волнистый попугайчик, но это совсем к делу не относится.

Сегодня в машине семерка, пристыженная, размазанная трилби хэтом ниже плинтуса, в тщетных попытках заглушить полифонические фуги (или муки...) совести врубила аудиокассету с рассказиком по английски. Её нам с деспотом назавтра задали прослушать и на вопросы ответить. Совсем примитивный текст - ни одного незнакомого слова, всё понятно со слуха. Поставленный баритон с великолепной дикцией. И с первых же слов я впала во всё то же забытьё. Теперь я уже большая, поэтому храпела негромко. А на фразах типа "испанский был её первым языком, и она знала испанский и английский в совершенстве" нервно вскрикивала.

Одним зимним вечером, провожая меня домой после особенно глубокой отключки, мальчик пробормотал со вздохом - "кто ж тебя замуж возьмёт такую". Ему-то хотелось, но окольные предложения куска скелета и сердечной мышцы я по молодости лет пропускала мимо ушей, неоднократно.

Со смутной надеждой - может, меня ещё ждёт лингвистический экстаз слияния.
Рубрики:  Сторьки
Филоложе

nika5   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:54 (ссылка)
не люблю когда нет комментариев - неужели ты и вправду так комплексуешь из за английского?
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:57 (ссылка)
nika5, ага. И засыпаю правда.

Вся проблема в том, что я русским немножко владею. Как скорее всего английским не буду владеть никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
nika5   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 02:59 (ссылка)
а тебе и не надо - " так владеть "

или ты хочешь в колледж?

знаешь , женщина с акцентом, - в америке - это как полторы женщины

в бытовой жизни тебя поймут скорее, чем шотландского Шляпу - потому что тебя будут хотеть понять и твои ошибки не захотят замечать

книжки ты не читаешь - кино не смотришь - расслабься и не спи
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 06:59 (ссылка)
Ника, спасибо. Шляпа тоже говорил, что акцент действует маняще и привлекательно. Да я верю (хотя мой английский, честное слово, ужасен).

Хочу - владеть. Без возможности сказать всё и по всякому чувствую себя голым. То есть голой. Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку