-Метки

++й автомобиль ангелы афоризм блины блоггер блюз блядь вампиры ветер вещи вино внутреннее ухо времена года время гинеколог гон город горы грипп грифон дед мороз дихотомическая определённость бытия дом дорога женщина женщины жопа зороастрийские исследователи интернет как есть каменная обезьяна кино книги критерий нормальности летературо линор горалик логика лопата луна масленица математика мизантропия мир мифология лиру мужчины музыка музыканты мыши на заметку хозяйке наслаждение нахуй национальная идея необъяснимое-ихуйсним ножик общественная опасность общество океан омут опилки отец вальфсоний парадокс узника патриоты песни песок пиздёж пмс президент путин пуэбло расписные горшки рассвет рацпредложение рождество русалки русский варвар рыба свобода семь жизней сказки снег совы специально для вовки спроси меня как средневековье старый нищий одноногий ниггер стих страх страшный суд строки с элементами ритма танец третий срок учитель гоу ту формула всего футбол чудовища шить шпроты этикет язык

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семерка_Бубён

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2004
Записей: 1984
Комментариев: 26034
Написано: 33675


Концепт для онлайн-игры

Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:55 + в цитатник
Обычная онлайн-игра типа фентези, но со встроенным магическим макро-языком. Маг == программист. Чтобы проспеллить заклинание, его надо запрограммировать либо купить у какого-то мага (=программиста) услугу программирования. Язык устроен так, что примитивный копи-паст работать не будет - чтобы выпустить файерболл, нужно учесть время суток, характеристики колдующего и прочая типа как в драконовом покере.

Вместо маны - количество доступных строчек кода. Потратил какое то количество строчек - всё, жди, пока новые накопятся. Была ошибка в заклинании - ударит по лбу СException, а строчки маны всё равно потратятся. А в остальном ограничений нет. Можешь в доступное число строчек кода втиснуть описание, функциональность и контуры управления элементаля огня - маладец! Но даже чтобы выпустить файерболл, нужно запрограммировать его структуру, при том что, например, линии силы не могут быть круглыми - то есть файерболл должен моделироваться каким-нибудь додекаэдром, и еще его правильно надо запрограммировать, а то взорвётся.

Никакого опыта нет. Если одинаковый для всех регулярный прирост маны, то есть доступных строчек кода, и разное для всех умение ими пользоваться. Ещё у каждого может быть (если смогут запрограммировать) личная библиотека доступных классов, позволяющая строить заклинания намного быстрее и сложнее. Вместо экспы и прочего опыта - настоящий опыт.

Клёвая была бы игрушка.
Я б играла.
Рубрики:  Жар холодных
Метки:  

Процитировано 2 раз

Drabadan   обратиться по имени Re: Концепт для онлайн-игры Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Нездоровая сенсация была бы. Сема, человечество любить надо, а не издеваться над ним:-)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)
я его лублу! я б стала магом и стала всем памагать.
асушать пустыни и чего там еще? а, убивать чудовисч.
и построила бы город-сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)
город-маз построился бы рядом сам-собою
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Re: Ответ в Семерка_Бубён; Концепт для онлайн-игры Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:09 (ссылка)
а грабить корованы кто будет?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:17 (ссылка)
кто-нибудь да будет, корованы всегда кто-нибудь да грабит, такова их планида
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Re: Ответ в Семерка_Бубён; Концепт для онлайн-игры Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:25 (ссылка)
горькая планида, надо сказать. Я вот намедни вышел в магазин за хлебом, смотрю - корован грабят. Ну, думаю, и делаа-а-а. И откель в городе нынче корован? Загадка природы.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valkin   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:20 (ссылка)
да-да-да, с подсветкой кода, обязательно чОрной и готичной для тру-блэк-магов, розовой с рюшечками - для светлых.
и недокументированное поведение системных функций, и отладчик только из командной строки, и трейсы, и крешдампы
и чтобы обязательно на создание нового заклинания давалось строго определенное время, процентов на 30% меньшее, чем нужно (и дедлайн был обычно глубокой ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:39 (ссылка)
идея запатентована?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Думаю, выродилось бы в коммерческое. Т.е. есть адреса (компании? программисты?), куда можно заплатить, что бы что-нибудь купить навороченное. Намётки существуют: в он-лайнах есть всякие причиндалы за отдельную плату.
Но кто сказала "А"... Я бы хотел тогдк и добавить, как концептщик: а также делать свои города и присобачивать их туда. Местности.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:09 (ссылка)
Знаешь, Устриц, кажется это всё уже существует и называется SecondLife)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:17 (ссылка)
а мне кажеться что "настоящая" магия как то таки была задумана :))) ну разве што для плотности геймплея надо еще оШУСТРить атмосферу.. но это как раз модная нонеча нанотехнология.. ведь ХЗ сколько цивилизаций до нас просочилось к достаточно техногенному уровню.. мимо демонов максвелла ((:

а так мне идея очень компланарна.. хотя сам я в программировании валенок.. стимула мало
и кстати настоящий опыт вместо игрового экспиренса - ход верный.. но идеологически не правильный.. (ну если для игрушки - народ то обычно мечтает сократить ход до могутности, хотя бы игровой) а есть те шустры и ли нет бабка надвое сказала..

но самое забавное что наверное очень хороший педагогический эффект у подобной приблуды мог бы образоваться при широкомасштабной организации дела..

ну обучение в процессе игр - этожь действующая фишка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку