-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в синяя_лампа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) С2Н5(ОН) Стеллаж March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2004
Записей: 1703
Комментариев: 13822
Написано: 13303


"Воробей это кошка, тока маленькая". Онлайн-хроники из Парижу. С небольшой задержкою.

Вторник, 20 Июня 2006 г. 20:42 + в цитатник
Смс-сводки от любимого Шарика практически онлайн.

1. Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо! Ненавижу всех!

2. Эти уроды дали нам чужие билеты на 8 вечера! Я 2.5 часа пыталась их поменять на раньше - ни хуя! Сидим на вокзале, ноги стёрла. Приедем ночью {дальше про рабочие проблемы, связанные с поздним приездом. шарик в командировке. на ФортБаярд добирается}

3. То, как я билась в кассе, надо было снимать - времена застоя в Урюпинске!

4. Французы и наши довели меня так, что я рыдала. Сижу бешусь. {далее Шарик получил жёсткую команду Relax и have fun}

5. ХХХХХ спокоен и хочет меня убить. Не знаю как успокоиться. А ещё у меня ноги в зелёный покрасились от шлёпок, укусил за жопу красный муравей, и на меня садится воробей, которому я дала хлеба. Боюсь его!

6. Мудофер ХХХХХ взял камеру и полез на башню возле Монпарнаса. Сижу одна. Ещё и негры клеются.

7. Рядом сидят бомжи. Бомж кормит с рук бомжиху. Она 200 {200 - подчёркнуто. как она в смсах - подчёркивает?!} кг весом, а он в рейтузах.

8. а сейчас он достал матрёшку. А из неё бутылочку! Бухают.

9. Дожрали. Собрались. Обнялись и пошли в развалочку.

10. Воробей продолжает на мне сидеть! Боюсь. Воробей это кошка, тока маленькая. Лежу на траве, а воробей у меня на ноге.

11. Поезд через 15 минут. Не успею. {это ответ на просьбу сдать чемодан в камеру хр. и сгонять в сефору – купить мне кое-что для волос. далее вопрос - у вас что, уже 8 часов?!}

12. Нет, 5 с копейками.

Резюме. никто мене не люююбит. Даже Шарик.


PS
хехе, а пока это ваше лиру тормозило, мы про всё про это уже в жж настучали, беее.

Ыук   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:53 (ссылка)
Злые вы... "в ЖЖ настучали"... А мы сиди тут без хлеба?!!!
И тут "фортбайярдт" меня настиг.
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_лампа   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:03 (ссылка)
а что оно тут - сервис недоступен, сервис недоступен! и что фортбайярдт??
Ответить С цитатой В цитатник
Ыук   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:36 (ссылка)
Насчет сервису, мы невиноватые - сами тех же щей хлебаем. А про фортбаярд я малость душой покривил: типа, на работе наслушался, но (на самом-то деле) сейчас уже и не слыхать про него. Продюсер уже уехал и теперь тишь да гладь.
Ответить С цитатой В цитатник
Poltoraki   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:11 (ссылка)
Lампа, Шарику большой перевед! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 01:31 (ссылка)
гыыыыыыыы))

шарик хорошый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку