-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусная_Печенька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2004
Записей: 306
Комментариев: 1221
Написано: 1545


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
Я знаю всё о том, как надо вести себя с тобой: начиная интонациями, и заканчивая жестикуляцией. Я знаю, чем тебя можно зацепить. Теоритически. У меня лишь один вопрос: почему? Почему, когда я оказываюсь рядом, я напрочь забываю обо всём том, что я в принципе знаю?!
Наверное, мне слишком хорошо рядом с тобой. Наверное, я уже слишком привязалась. Наверное, я схожу с ума.
Просто необходимо, чтобы ты был рядом.
Чёрт.
Рубрики:  ..::I feel it::..

imperfect   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 09:28 (ссылка)
Да, да,....а потом вечером в голове прокручивается весь вечер/день и "надо было сказать тогда вот это....а это не говорить, надо было сделать, а не сделала"......
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная_Печенька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:26 (ссылка)
imperfect, да-да, всё именно так и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
BrandX   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 03:51 (ссылка)
мурр :) так красиво и уютно в твоем дневнике, - слеза накатывается аж, сама! нет, не пойду сегодня в школу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная_Печенька   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 12:41 (ссылка)
BrandX, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuts_Keehl   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Даш...ну как обычно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная_Печенька   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Starlin, это точно)))
как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Вкусная_Печенька, так интересно.. Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку