-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:29 + в цитатник

Адекватный взгляд на повышение автоналогов:

http://myprius.ru/2008/12/save-russian-autoprom/
Рубрики:  Ссылки
О глобальном
Метки:  

Simple_Cat   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:08 (ссылка)
Паюш, НЕадекватный взгляд.
Ну не лезь ты в ети разборки, если не знаешь о чём говорят.

ВСЕ обсуждающие ето люди никогда не жили на ДВ(их в ету жопу сраной метлой не загонишь) и имеющие доход, позволяющий купить себе БМВ.
Они не смогут понять почему кило дальневосточной рыбы в Мск стоит в 2 раза дешевле(!) чем на ДВ.
Они не могут понять как машина представительского класса на ДВ стоит дешевле чем крутейший Жигуль в Мск..
И так далее.
Я на ДВ вырос. 8 лет катался на праворульках. и могу с честью сказать что моя последняя машина, мазда 6 - ГОВНО по сравнению с её аналогом, Маздой Люси из японии.
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 11:45 (ссылка)
Когда с одной стороны приводятся конкретные цифры, а с другой "мазда 6 - ГОВНО" и "ВСЕ обсуждающие ето люди никогда не жили на ДВ", то аргументы второй стороны "не канают". Совсем.

Я все же не совсем долбоеб, и рассматривая этот вопрос, четко и ясно вижу, что ограничение ввоза на рынок России (не ДВ, замечу, а всей строны):
а) Необходимо
б) Неизбежно
в) Недостаточно, о чем хорошо сказано тут: http://www.rian.ru/authors/20081222/157852517.html

Но те, что этому решению противятся, упирая на пункт "в", понимания у меня не встретят.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку