-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


Я волком бы выгрыз бюрократизм...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:57 + в цитатник

Началась эта история в конце января, когда при поездке в город Ковров, на полдороге (у поста на въезде в город Владимир) меня заловил гаишник за превышение скорости. Выписал штраф, конечно. Я, как порядочный и ответственный товарищ, прибыв обратно в Москву заплатил штраф и даже не поленился послать копию квитанции о уплате во Владимирское УВД. Письмом, с уведомлением о вручении.
Продолжилась это история вчера, когда я выудил из почтового ящика конверт, в котором сообщалось что судебный пристав Бабаев возбудил исполнительное производство в попытке вытрясти из меня те самые 100 рублей. Свои высказывания относительно основ делопроизводства владимирских гаишников я пропущу. Прибыв туда, где сидят судебные приставы, я обнаружил картину, сильно напоминающую диораму Дешалыта "взятие Владимира татарами". Татар изображали посетители, а Отдел судебных приставов сильно напоминал осажденные Золотые Ворота.
Поняв, что пробиться во внутрь в разумное время мне явно не удастся, я уехал. Теперь пытаюсь отправить квитанцию об оплате товарищу Бабаеву факсом. Без особого успеха, так как там постоянно занято.
Окончание этой истории явно будет в следующем номере.

Метки:  

Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Продолжайте борьбу.Теоретически говоря, Вы можете встречный иск подать о хищении,типа, уплаченого Вами штрафа.Но на это нужно слишком много сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Руссукр, борьба продолжается :) Если отправленного мной факса окажется достаточно для прекращения исполнительного производства, я многое прощу отечественной бюрократии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Паюша,Факс - не документ.Чиновник на его основании ничего не может предпринять.Скорее всего деньгами "играется" банк по привычке.
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 11:15 (ссылка)
Увы это так. С другой стороны, нет особой разницы покажу ли я эту квитанцию чиновнику лично (проведя пару-тройку частов в очереди) или отправлю по факсу. И то и другое просто удостоверяет, что она у меня есть.
Правда факс всегда легче неполучить, потерять или просто не обратить на него внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
30 лет назад у меня был аналогичный случай.Столкнулся с автобусом, взял вину на себя, оплатил АТП по почте оплату ремонта и забыл.Через несколько месяцев -повестка в суд - не оплатили.Помучался, пока разыскал подтверждение оплаты.Иск ко мне сразу сняли.Я выдвинул встречный - а где мои деньги! Поддержал народный заседатель, а не судья. Вот такой был полезный урок.Жаль, что сейчас нет народных заседателей.Туда выбирали нормальных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку