-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20803


О раритетах

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:10 + в цитатник
Уходя из армии на дембель прихватил с собой на память поясной ремень. И куда-то его девал, по-крайней мере за прошедшие годы никаких его следов обнаружить не удалось.

Когда на дембель уходил мой отец он тоже прихватил ремень. Не уверен что на память, вроде тогда, в конце 60-х, он был частью парадной формы. Отец отнесся к ремню более рачительно и носит его по сей день.

Мой двоюрный дед уходил на дембель из СА в 1953 году. Стоит ли говорить что ремень прихватил и он (да, это уже традиция, освященная минимум тремя поколениями ;)). Правда отнесся он к этому предмету снаряжения не по хозяйски, а просто кинул в подвал, где тот и провалялся в забвении следующие 60 лет.

Однако этим летом, когда мы с отцом заехали посетить дядю Колю, он вспомнил об этом раритете и презентовал его мне. Вот он:
Рем (700x361, 120Kb)

Ремень интересен тем, что именно в таком виде, с бляхой он в то время только начал внедряться как элемент обмундирования и имел среди военнослужащих повышенный спрос, это уже позже ими обеспечили всех. Кожа за 60 лет высохла и стала ломкой, глянцевый слой на лицевой стороне потрескался, но три недели отмачивания в масле (а потом еще три недели сушки от него) вроде бы вернули артефакту нужную мягкость. Теперь, видимо, буду носить сам.
Рубрики:  Глядя на мир
Метки:  

Лезгафт   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:59 (ссылка)
почти как новый =)
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 02:29 (ссылка)
Вечная вещь :)
У меня у отца тоже такой. Бывалоча он им меня воспитывал. Хорошо не пряжкой, она сука чижолая :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку