-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 24


***

Суббота, 08 Мая 2004 г. 00:38 + в цитатник
Сегодня я вдруг решил быть банальным. Я пригласил любимую в кино... не стану говорить о том, что как истинный джентльмен, я выбирал фильм по ее вкусу, был обходителен и даже не уснул в заднем ряду... После того, как сеанс закончился, я выхватил у обалдевшей полусонной гардеробщицы пальто и одев свою девочку решительно направился к такси...
- ***, 16 - пробурчал я адрес таксисту, и с удовольствием плюхнулся на заднее сиденье рядом с ней.
Вот с этого момента и должна была начаться наша безумная игра - мы всегда любили доводить друг друга до исступления... Сегодня она начала первой, - расстегнув пуговицу моего длинного черного пальто, она запустила руку в тонкой лайковой перчатке мне под свитер и ловко отщелкнула болты на джинсах, они задребежжали выжидающей напряженностью...
-Ух ты какой, - тихо проговорила она, облизывая губы и постепенно запуская руку ко мне в трусы. Мой член уже рвался наружу, я суетливо развязал свой длинный белый шарф и прикрыл им себя, небрежно бросив на колени...
Тем временем, тонкая холодная кожа перчаток обхватила мой вздыбившийся ствол, я бросил на нее взгляд и мы оба невозмутимо уставились в зеркало заднего вида, в которое уже устремлял обеспокоенные взгляды таксист.
Дорога показалась мне бесконечной, ловкие движения ручкой в гладкой кожаной перчатке, невозмутимо надменный взгляд победительницы, она с восхитительной скоростью приближала меня к позорному поражению - главное в нашей игре - не кончить первым...
Я скрипел зубами, мое дыхание участилось,я старался не смотреть на нее, но твердо понимал, что еще пару резких и решительных движений и я взорвусь мощной струей спермы. Я уже представил ее лицо победительницы, как вдруг на мою удачу таксист резко ударил по тормозам и выпалил:
- Все, молодожены, приехали...
Сколько разочарования было на ее лице... Я же резко выдохнул и понял, что застегнуть штаны я уже не смогу. Наверное это было написано на моем лице, потому что она ехидно улыбнувшись прошептала мне не ухо:
- Тебе повезло, милый, но это еще не конец, - дай поправлю тебе шарф, - она укутала меня шарфом, и ее умелые ручки опять скользнули под пальто...
Я начинал потихоньку звереть, открыл дверь подъезда, подошел к лифту и попросил:
- Милая, нажми кнопочку, - мы прождали лифт минут пять, все это время я терпел и в голове билась пульсом одна мысль только бы не спустить ей в перчатку...
Когда до нас дошло, что лифт не работает и придется ползти по лестнице, триумфальная улыбка появилась на моем лице... Ступенька - и я немного отстаю от нее, еще ступенька, задираю юбку, еще - лапаю ее аппетитную попку, - еще - приспсукаю колготки, лестничная площадка - рву их резким движением, разворачиваю ее и запускаю свою руку, изучая влажную пещерку, как в первый раз, перебираю волосики, вхожу в истекающую соком дырочку средним пальцем и настойчиво ласкаю, ненароком цепляя клитор... Я слышу как учащается ее дыхание, и шепчу, останавливаясь:
- Ну кто из нас проиграл, киска?
- Ты... почти...- она не сдавалась и встав на колени начала зубами стягивать с меня трусы, - я чувствовал, как меня потряхивало от возбуждения и понял, что достаточно ей только приблизится губами к моему вздыбленному члену и я оболью ее прекрасное лицо своей спермой...
Какому мужику хочется проигрывать?, - я отпрянул и вставил палец ей в попку, безо всяких прелюдий...
-Она ахнула - я стянул с нее трусики и резко обернув и согнув пополам прицелился войти в уже мокрую, истекающую соками киску...
- Нееееет, это нечестно, - успела выдавить она, но моего парня уже было не остановить. Медленно, размеренно, ритмично и глубоко я вбивал в нее свою страсть и желание, - пока не почувствовал как конвульсивно и горячо сокращается ее разгоряченное влагалище...
- Ненавижу тебя, сволочь, это не по правилам, она впилась ногтями мне в плечи, - я кончаюююююю, аааааахххх...мамочки..........
Я выбросил в нее всю сперму, накопившуюся во мне за вечер, завалив ее прямо на грязную лестничную клетку...
- Моя, - прорычал я...Отряхнулся, взял ее на руки и потопал по лестнице...
- Ты подлый засранец и приемчики у тебя подлые - улыбнулась мне она...
У меня потрясающая женщина, дома я целовал ей ноги...

LittleAngel   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 01:54 (ссылка)
рада за тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку