-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 24


Утро...

Суббота, 17 Апреля 2004 г. 11:02 + в цитатник

Как начинается утро?
Я утром не в себе - мой дружок рвется наружу из плавок, когда я прижимаюсь голым животом к твоей попке, когда я чувствую твое тело и начинаю мять в объятьях твою грудь...
Не могу понять, почему так хочу тебя по утрам? Зная, что не успеваю, что много дел...
Хочешь знать, о чем я думаю, когда целую тебя с утра и говорю, доброе утро... Я думаю о том, как бы это опрокинуть тебя лицом вниз, и аккуратненько разведя твои губки трахнуть тебя во влажную, еще не проснувшуюся дырочку... кончить в нее и потянувшись, пойти собираться...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку