-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельная_Юленька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Некто_из_Новгорода Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 693
Комментариев: 925
Написано: 1501


рассказики..оч прикольные

Понедельник, 17 Января 2005 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Юлианна Караулова
Настроение сейчас - фиговое...ведь химия завтра

Халатик.

Завернувшись в полотенце , Янка вылезла из душа. "Слава Богу , сегодня суббота!", подумала она выходя из ванной комнаты , "Не
надо идти в школу! Лаффа! Дома было тихо и пусто , несмотря на субботу мама ушла на работу , папа был в командировке , а
сестра ещё не возвращалась. Войдя в комнату , она вытерлась и надела свой любимый халат. Это был китайский халат ,
натурально китайский , привезённый отцом из Китая , чёрный , шёлковый , с ручной вышивкой в виде огромного огромного
дракона. Впринципе , халату было неизвестно сколько , так как привёзён он был сестре , а Яне достался по наследству -
от сестры к сестре! И не смотря на потрёпанность , этот старенький халатик Яна любила больше всего.
Хорошенько просушив волосы , Яна отправилась в прихожую. Она задумчиво стола у зеркала , расчёсываясь. она думала о лете ,
о том как они с Маринкой махнут на море , надо только в институт поступить , как вдруг прозвенел звонок в дверь. Яна с
удивлением замерла перед зеркалом и взглянула на часы."По субботам , в 9 утра , в гости обычно никто не ходит , если
конечно же за дверью не Винни Пух!", подумала она и потуже укутавшись в халат открыла дверь. К её огромному удивлению ,
Винни Пуха с Пятачком за дверью она не обнаружила. Вместо них на пороге стоял до ужаса знакомый кареглазый брюнет с
букетом красных роз. Яна замерла , боясь поверить своим глазам. Брюнет же , явно смутившись , оглядел её с ног до головы
и смущённо улыбнувшись , спросил:
-Простите , а Маша здесь живёт?
Сердце Янки кольнуло , было уязвленно её женское самолюбие."Значит он не ко мне!" , подумала она и ответила
-Нет , никакая Маша здесь не живёт!
Но она не спешила закрывать дверь , а брюнет же потоптавшись на месте , посмотрел внимательно на букет и протянул его Яне.
-Ну раз не живёт , тогда это вам!
На лице у Яны можно было прочесть ничем не скрываемое удивление.
-Ссс...спасибо!- пролепетала она.
-Да пустяки! - брюнет очаровательно улыбнулся , причём так знакомо , и направился к лестнице. Яна же так и осталась стоять
на пороге с букетом в руках. У лестницы брюнет вдруг повернулся:
-Простите , я не спросил , как вас зовут?
-Яна!
-Красивое имя! Я Сергей! - сказал он и зашагал вниз по лестнице. Яна закрыла дверь и облокотившись о зеркало прижала
букет к груди , пытаясь успокоить бешенно стучащее сердце.
-Этого не может быть , этого просто не может быть! - пробубнила она , бросилась в комнату и подскочила к окну. Вот он
вышел из подьезда , вот постоял секунд 15 , щурясь на солнце , вот сел в серебрянное ауди и уехал. Яна очень медленно
повернула голову к стене и посмотрела на развешенные по комнате постеры группы Smash!!. Тот же брюнет , та же улыбка ,
тот же рост , то же имя , даже машина та!
-Это был ОН! - Яна бухнулась в кресло , машинально обнимая букет. Что творилось в её душе понять было сложно. Вначале
был шок , а потом дикая радость. Попрыгав по комнате , Янка поставила букет в вазу и очень долго любовалась. Но вскоре
радость сменилась отчаиньем.
-Я не поговорила с ним , я не познакомилась с ним! А он больше не придёт! Я упустила такой шанс!!!
Но вскоре Яна успокоилась , решив , что раз такова судьба , как бы не обидно не было , надо смириться. В двери завозился
ключ.
-Сестрёнка явилась! - пробурчала Яна , не вставая с кресла , глядя на букет. Оля ввалилась в комнату весёлая и беззаботная.
-Привет!
-Привет! Как погуляла? - с сарказмом спросила Яна. Оля не заметила её интонации и ответила:
-Просто суппер! Хочу есть и спать! - тут она заметила букет - Цветы мне?
-Ну да , ща! Мне!
Оля нахмурилась.
-Тебе? Хм... от кого?
Яна кивнула на плакаты. Оля медленно перевела взгляд со стены на Яну и спросила:
-Шутишь?
-Я говорю на полном серьёзе!
Оля подошла к букету.
-Нда , розы дико дорогие , мои на меня так никогда не разоряться!
Яна сморщилась:
-Мои? Ольк , может образумишься?
-Янк , отстань! Пока молода , гулять буду! И нет ещё того кого бы я любила и жизнь свою разделила!
Оля развернулась и вышла из комнаты. На пороге она обернулась.
-Розы красивые. Потом расскажешь как всё было! Я в душ...

Сидя с Мариной в кафе , Яна пила сок из трубочки , глядя в окно , попутно рассказывая произошедшее.
-Нет , ну это просто невероятно!- Марина была в восторге от Яниного рассказа.
-Я об этом же! - задумчиво произнесла Яна - Слишком невероятно!
-Тут явно что-то не то! Это судьба!
-Да ну тебя! Простое совпадение.
-На совпадениях судьбы и строятся...
-Ришк , хватит на эту тему , а?
-Слушай , а Олька как среагировала?
-Ну , после того как я ей всё рассказала , она промолчала и ушла к себе в комнату.
-Думаешь завидует?
-Ха! Уверенна! Только было бы чему...

Прошла неделя. Яна уже начала успокаиваться и забывать произошедшее , только по вечерам , укутавшись в халат и глядя на
постеры Smash!! она мучалась вопросом - Кто же она , эта Маша? Наверное она красивая , красивее неё! От этих мыслей Яне
становилось не по себе.
-Я что , ревную? Дура , дура , дура!!! - говорила она сама себе!

-Сергей!!! СЕЕРГЕЕЕЙ!!!! Ты глухой? - Влад пощёлкал пальцами перед Серёгиным взором.
-Ой , прости Влад , ты что-то сказал?
-Да , представь себе , сказал! И не один раз! Ты где летаешь?
-Да так , задумался.
-Что-то за последнюю неделю ты задумываешься слишком часто!
Сергей улыбнулся.
-Влад , ты помнишь Машу?
Влад крепко задумался.
-Машу? Которую?
Серега засмеялся , отчего чуть не пролил кофе себе на брюки.
-Ну помнишь в ночном клубе мы познакомились с девчонками , звали их Маша и Олеся.
Влад поперхнулся бутербродом.
-Помню!
-Ну так вот эта самая Маша дала мне свой адресс , мол приезжай в любое время. Мне было скучно и я поехал. Но ошибся или
улицей , или домом , или квартирой...
-Иииии???
-И мне открыла дверь девушка , такая милая. Волосы влажные , русые , глаза зелёные , в халатике таком смешном , китайском.
-А как же Маша?
-Да начхать мне на Машу! Очередная фанатка! Ей бы только меня при себе иметь , как игрушку. Им всем мы нужны красивые ,
богатые , знаменитые. А душой никто не интересуется. Я их уже ненавидеть начинаю.
-Ты поокуратнее с этим , им этого не скажи!
-Для них у нас фраза дежурная - МЫ ВАС ЛЮБИМ!
-Точно! Ну и что эта девушка?
-Знаю , что её Яной зовут. Понравилась она мне , хоть в любовь с первого взгляда не верю. Особенно халатик её...
-Ты с этой Азией вообще скоро бзиканёшься!
Сергей допил кофе.
-Влад , я решил познакомится c ней поближе.
-Похвальное решение после недельного размышления!
Сергей промолчал , мечтательно улыбнувшись.
-Ладно , давай доедай и поехали уже , работы много!
-Угу...-пробубнил Влад запихивая в рот остатки бутерброда.

Яна в раздумии плелась домой. За последнюю неделю погода сильно испортилась. Было пасмурно и прохладно , осень полностью вступила в свои права. Тяжёлое небо висело над головой , и свинцовые тучи казалось вот вот зарядят дождём. "И какого нелёгкого меня потянуло на эти занятия по вокаллу?" , думала она , мечтая побыстрее прийти домой и выпить чашку горячего чая. Она уже подходила к подьезду , как неожиданно перед ней возникла фигура парня.
-Привет - беззаботно произнёс он.
Янка подняла глаза."Где-то я его уже видела", подумала она , не совсем придя в себя от прерванных раздумий.
-Как дела? - продолжил он не дождавшись ответа , - Надеюсь ты меня помнишь?
Тут до Яны окончательно допёрло , кого же она видит перед собой.
-Ааааа...Это ты! - ответила она - Ты кажется Сергей? , спросила она , сама не веря тому как она лжёт. Она ведь точно знает кто он!
-Ага! А ты кажется Яна?
-Она самая - ответила Яна , сама дивясь спокойствию своего голоса. Сергей улыбнулся и немного смутившись произнёс:
-Я вот о чём...Может прогуляемся?
Яна не верила своим ушам.
-Я...Ну я не против - она улыбнулась - Только мне надо передеться.
-Ты быстро? Я подожду тебя на улице.
-Я постораюсь незадерживаться.
Яна влетела в подьезд и мигом добежала до квартиры , по пути благодаря Бога за то что Сергей не понялся с ней , потому что увидев стены её квартиры , он бы понял что она его фанатка , а таковых как она слышала , он непереносит! Ворвавшись в квартиру , Яна столкнулась с другой проблемой - что ей одеть? Бросившись к шкафу она в панике начала перекапывать свои вещи. Поняв что таким образом она ничего не добьётся , Яна попыталась взять себя в руки. В итоге свой выбор она остановила на синих джинсах и розовой кофте. Собрав волосы в хвост и подняв его кверху , заколов заколкой , она начала подкрашивать губы как услышала Олин голос:
-Куда это ты собираешься?
Не оборачиваясь , Яна ответила:
-Гулять!
-Гулять? - переспросила Оля - С кем?
Яна уже обувалась в бежевые туфли
-Тебя не касается!
Оля выглянула в окно и у подьезда увидела Сергея.
-С ним? - спросила она , оторвав взгляд от окна.
-Ну да! - Яна направилась к двери -Пока!
-Стой! - голос Оли звучал угрожающе.
Не обращая на сестру внимания , Яна выскочила из квартиры хлопнув дверью и уже сбегая по лестнице прошипела сквозь зубы :
-Завистница!
Сергей ждал её , нетерпеливо посматривая на часы. Когда она вылетела из подьезда то чуть не сбила его с ног.
-Упс! Прости! Я тебя чуть не убила.
Сергей засмеялся :
-Быть убитым такой красавицей великая честь для любого мужчины!
-Не вгоняй меня в краску!
Они медленно направились к парку. Говорили , шутили , смеялись.Яна даже сама удивилась , как с этим человеком легко и уютно. Вот и сбылась мечта всей её жизни , она идёт рядом со своим кумиром , но разговор с ним утвердил её в решенни молчать о том что она его поклонница.
-Чем ты по жини занимаешься?
-Учусь , последний год. А ты?
-Пою в группе.
-Какой? - на заставила себя пойти на этот обман.
-Я думал ты знаешь. Smash!!
Яна сделала вид что задумалась.
-Ах да. Помню. Я вас по телеку видела...
Лицо Сергея просияло
-Хочешь честно? Я рад что ты не из числа наших фанаток!
-Почему?Что , сильно достают?
-Не то слово - на лице Сергея можно было почесть хроническую усталось - Надоело всё , все визжания их по утрам под окнами , выходки ихние...
-Нда , понимаю. А не думал бросить всё? - сказала Яна , с ужасом думая что будет если он действительно решит это сделать.
-Рано пока! Я удовольствие от своей работы получаю.
Яна хотела было сказать , что у него красивый голос , но поняв что выдаст себя , сказала:
-Надо как нибудь ваши песни послушать.
Сергей резко остановился.
-А хочешь я для тебя спою?
О, ДА! Это была её мечта! Но она лишь сказала :
-Как нибудь в другой раз.
Так они говорили обо всем на свете , и заговорившись незаметили как начался дождь. Промокнув до костей , они побежали под ближайший навес. Янина кофта намокла и она продрогла. Сергей заметив это , снял с себя куртку и накинул Яне на плечи. Но и куртка намокла , поэтому Яну это не спасло от холода. Тогда Сергей решился и обнял её за плечи.
-Так теплее?
Яна подняла на него взгляд полный нежности и благодарности.
-Гораздо!
-Яна! - сторого , но с улыбкой произнёс Сергей - Вследующий раз не смотри на меня так!
-Как?
-Так , что мне дико хочется тебя поцеловать!
Яна засмеялась , обнажив свои белые зубки.
-Договорились! Больше не буду!
Они оба засмеялись и стояли вот так вот пока дождь не прекратился. Потом направились обратно , шутя и смеясь. Подходя в Яниному дому они заметили перед подьездом огромную лужу.
-Чёртов дождь! - Яна в ужасе представила , как она будет вплавь добираться до лестниц подьезда. Сергей искоса посмотрел на Яну и внезапно подхватил её на руки. От неожиданности Янка даже брыкаться не стала.
-Буду истинным джентельменом - произнёс он и зашлёпал по луже.
Яна забрыкалась:
-Ты сумашедший! Отпусти немедленно! Ты что? Ты же заболеешь! - она смеялась но одновременно дико беспокоилась. Сергей донёс её до подьезда и поставил на лестницу , но не отпускал из обьятий.
-Спасибо! - произнесла Яна , и ткнула его пальцем в грудь - Но если ты заболеешь , я себя всю жизнь винить буду.
-Ерунда! - Сергей внезапно отстранился и лукаво улыбнулся - Ради тебя можно и поболеть чуток. Кстати , как насчёт телефончика?
Яна продиктовала номер и распрощавшись с Сергеем на крыльях впрорхнула в подьезд , светясь от счастья. Поднявшись в квартиру она по привычке воспользовалась своим ключём и войдя услышала слудующий разговор:
-Я думаю что встречи с этим парнем не принесут ничего хорошего! -голос принадлежал Оле.
-Оля , позволь ей самой решать , это её жизнь! - голос принадлежал маме.
-Но мама...
-Никаких но! Я не могу запретить ей встречаться с тем или иным парнем , и к тому же , то что он не нравиться тебе ещё не значит что он плохой человек.
-Я...-начала было Оля , но Яна вихрем влетела в комнату.
-Приветик , мам! - Яна подскочила к ней и чмокнула в щеку. - Разговор обо мне? - она искоса посмотрела на Олю. Та сидела с каменным лицом.
-Нет , нет , не о тебе! - улыбнулась мама. - Ты где была?
-Гуляла.
-Свидание?
-Нууу..можно и так сказать! - Яна направилась к себе , величественно подняв голову и бросив на Олю взгляд победителя. Оля посерела от злости.
-Дура! - прошипела Яна входя к себе в комнату. Душа её пела и хотелось летать. Оглядев комнату . она пришла к выводу - все постеры Smash!! со стен надо поснимать , чем она и занялась. Где - то через 15 минут в комнату вошла мама и обомлела от удивления.
-Яна , чо ты делаешь?
-Не видно? Постеры со стен снимаю.
Мама оглядела комнату.
-Но ты же обожаешь эту группу. Или уже нет?
-Обожаю!!! Просто , знаешь , не хочу чтоб он об этом знал.
-Да , ты права. Ужинать будешь?
-Пока нет!
Через час работа была законченна , постеры Smash!! были сняты и замененны другими , которых , к счастью , у Яны была куча. Собрав постеры Smash!! в стопочку , она очень долго ими любовалась и вздохнув спрятала в самый дальний угол ящика стола. После чего смело отправилась ужинать.

Звонок телефона заставил Яну разлепить плохоповинующиеся веки. Сначало она не совсем осознала причину своего пробуждения. А когда поняла что звонит её сотовый , готова была ругаться матом. "Ну кому в такую рань не спиться?"- пробубнила она и дотянулась до телефона. На дисплее светился незнакомый номер. Яна подумала и нажала кнопочку YES , хотя дико хотелось нажать NO и опять вернуться в обьятия Морфея.
-Алло! - голос Яны прозвучал так , будто её переехал трактор.
На том конце прозвучал бодрый и весёлый голос Сергея:
-С добрым утром!
Яна мгновенно очнулась ото сна.
-С добрым! Который час?
-8 тура!
Яна с ужасом взглянула на часы , чтобы убедиться в его словах.
-Ты всегда встаёшь так рано?
-Точнее не ложусь - засмеялся в трубку Сергей. - Я тебя разбудил?
-Угу! Нормальные люди по воскресентям в 8 утра спят!!!!
-Я ненормальный! - захохотал Сергей - Ну прости! Я просто хотел пожелать тебе доброго утра.
-Пожелал?
-Ну да!
-Спокойной ночи!
-Соня!
-Пока , пока!
Яна положила трубку , завернулась в одеяло и полежав немного , погрузилась в свой оборванный сон.

Хохоча Сергей отключил телефон. Вошедший на кухню Влад посмотрел на него с удивлением.
-Рано ты сегодня проснулся. Что смеёшься?
-Да вот только что звонил кое-кому.
-Кому?
-Яне.
-Той самой?
-Ага! Классная она девчонка.
-Значит более близкое знакомство прошло успешно?
-Как видишь! Кстати , прости что за то что завалился к тебе домой так поздно , просто когда вчера у меня заглох мотор машины , твой дом оказался ближе всего!
-Да ничего страшного. Не привыкать! Завтракать будешь?
-Нет , я поеду домой , дел много.
-Не забудь , сегодня в час надо быть на студии.
-Сегодня же воскресенье!
-Ты это отцу моему скажи.
-Ладно , понял! - Сергей встал и направился к выходу.
Он вышел из подьезда и в раздумии уставился на серое набо. Постояв так минут 5 и прокрутив в голове все события вчерашнего дня и , вспомнив Янину улыбку , пришёл к выводу - нельзя упускать шанс любить и быть любимым!...

Яна сидела на кровати,читая историю и жуя виноград , как услышала звонок в дверь и мамин голос:
-Аааа, Маринка! Привет , заходи.
Яна улыбнулась,представляя подругино лицо , когда она войдёт в эту комнату. Через секунду заскочила Маринка и , как Яна
и ожидала , замерла на месте.
-Привет - пролепетала она - А где...?
-Постеры Smash!!? - перебила подругу Яна , откусывая виноградинку - Поснимала!
-Зачем?
Яна выразительно взглянула на Маринку и лукаво заулыбалась. Та лишь уселась рядом с лицом полным недоумения и шока.
-Он что , приходил опять?
-Виноград будешь? - спросила в ответ Яна , стараясь уйти от темы.
-Ты давай от разговора не уходи - сказала Маринка , кладя в рот виноградинку - Говори! Он приходил?
-Ага! Вчера!
-и?
-И мы погуляли в парке , намокли под дождём,я побывала в его обьятиях...- Яна замолкла , увидев вытянувшеесе лицо подруги
и продолжила со смехом - Не в том смысле!
-А как тебя ещё понимать то?
Яна начала рассказывать как всё было , не забыв рассказать про утренний звонок. Марина сидела и слушала , радуясь за подругу.
По окончанию рассказа она воскликнула:
-Я тебе говорила - ЭТО СУДЬБА!
Янка подавилась виноградом и начала откашливаться.
-Судьба? - спросила она сквозь кашель -Хотя...
Звонок телефона не дал её закончить фразу. Яна взяла телефон и, прочтя номер, хихикнула. Маринка заулыбалась.
-Алло!
-Привет! - Сергей был явно не в духе.
-Привет! Что-то случилось? - Яна слышала в трубке какой-то шум и разговор людей.
-Янк, я немного занят - Сергей явно спешил - Я хотел спросить , ты сегодня не занята?
-Да нет вроде.
-Тогда через час будь готова , я заеду за тобой. Пока!
В трубке повисли гудки. Яна отключила телефон и пробубнила:
-Судьба!
Маринка захлопнула лежащую перед Яной книгу.
-А теперь давай думать что ты оденешь!
-А как ты узнала что он...
Марина заставила её умолкнуть , выразительно подняв руку.
-Я всё знаю!
Янка бросилась к шкафу. Через пол часа , благодаря Марине , она была одета. На причёску и макияж ушло ещё пол часа. Короче,
к последнему взмаху кисточки зазвонил телефон.
-Ты готова? - спросил Сергей , который уже ждал у подъезда.
-Да , уже выхожу.
Напоследок Яна оглядела себя в зеркале. Красная кофта,обнажающая левое плечо и скрывающая правое плечо и руку длинным
рукавом,чёрные брюки, слегка расклешённые книзу, высокий каблук на чёрных туфлях , ну просто королева. Яна повернулась к
Марине , которая с восхищением смотрела на подругу. Читая в Янином взгяде вопрос - Ну как? , Марина вздохнула.
-Эх , была бы я мужиком...
Яна рассмеялась.
-Ну всё!Пошли.
Они уже подходили к двери , как Яна хлопнула себя по лбу.
-Чёрт!Забыла. - и она убежала к себе в комнату. Через пять минут она вышла , надевая на нос тёмные очки. Марина с
нескрываемым удивлением спросила:
-Ты на погоду смотрела? Тучи! Нафига тебе тёмные очки?
-Увидишь!
Сергей ждал , стоя у машины , которую только что забрал из мастерской. Марина с Яной вышли из подьезда , а Сергей заметив
их ,направился к ним навтречу. При виде Яны , улыбка на его лице исчезла , уступив место округлым глазам и полураскрытому
от удивления рту.
-Приветик! -сказала Яна подходя к Серёге - Долго ждал?
-Не-а! - мотнул головой Сергей - А что это? - спросил он , показывая на Янины тёмные очки.
-Это? Очки!
-Это я понял. Зачем ты их одела?
Яна очаровательно улыбнулась.
-Чтобы избавить тебя от необходимости целовать меня при каждом моём взгляде брошенном в твою сторону. Кстати , знакомься ,
моя подруга Марина!
Сергей рассмелся.
-Оригинальный способ избавления от моих домоганий! - и повернувшись к Марине улыбнулся - Очень приятно! Сергей.
-Взаимно! - улыбнулась в ответ Марина и посмотрев на часы произнесла - Ладно , мне пора.
-Вас подвезти? - спросил Сергей.
-Нет,нет,нет! - запротестовала Марина. - Полезно гулять пешком. Ладненько , пока. Янк, позвонишь мне завтра. - сказав это
она зашагала по направлению к парку.
-Ну что , куда поедем? - спросила Яна Сергея.
-А куда ты хочешь? - задал ответный вопрос Сергей.
-Я никогда суши не ела. А очень хочется попробовать.
-Уговорила! Едем пробовать суши...

Прошло полотора месяца закадычной дружбы между Яной и Сергеем. Именно дружбы! После шутки с очками Сергей ни разу не
пытался перейти на более серьёзные отношения. Яне хватало и этой дружбы , но сердце явно хотело чего-то большего!

Звонок в дверь разбудил Яну. Она открыла глаза и посмотрела на часы. 7 утра!
-Гениально! - Яна сползла с кровати и отправилась на поиски халатика , который как назло безвести пропал. Пока длились
поиски в дверь позвонили ещё раз.
-Ну и чёрт с ним - Яна бросила поиски и осмотрела себя в зеркале. На ней была огромная футболка , в которую уместились бы
5 Ян , и которую она с недавнего времени стала использовать как ночную рубашку и которая была неочень длинной , а точнее
ОЧЕНЬ короткой. Она поплелась к двери и , заранее зная кто за ней , даже не стала спрашивать - Кто там?. Открыв дверь она
как и ожидала увидела Сергея.
-С добрым утром! - Сергей выглядел очень бодро.
-Твоя мания будить меня ни свет ни заря всегда меня удивляла! Заходи! - Яна , впустила Сергея и скрестив руки на груди
вопросительно уставилась на него. Сергей лишь замер на пороге , медленно оглядев Яну с ног до головы взглядом хищника.
Яна осмотрела себя.
-Шокирован моей майкой?
-Точнее её длинной! - перебил Сергей - В следующий раз...
-Да,да! "Одевай вещи подлиннее"! Знаю! - замеялась Яна - Я тебя слушаю , петушок мой предрассветный.
-Ты поокуратнее с выражениями.
-Ссори , жаворонок мой ясный!
Сергей захохотал и чмокнул Яну в щёку.
-Пингвин я неуклюжий! Я вот пришёл сказать что мы едем на дачу.
-Кто это мы , и сколько ВАС?
-Ты и я... - перехватив Янин испуганный взгял он добавил - На даче моя бабушка живёт. Она нас на пироги зовёт.
-Аааа -понимающе протянула Яна. - Ну ты езжай , а я спать пошла. - она направилась в свою комнату и бухнулась в постель.
Сергей вошёл в её комнату и облокотившись о косяк двери вопросительно взглянул на Яну. Та лишь поудобнее утроилась на
подушках.
-Спокойной ночи! Точне утра. Будешь уходить , закрывай за собой дверь!
-Соня , хватит спать! Проснись и пой! - Сергей подошёл к кровати и присел на краешек.
-Не проснусь и петь не буду! - Яна зевнула - Совесть иметь надо , где это виданно , чтоб человека по выходным 7 утра будили?
-Ну это же я! Я жаворонок. Всё , хватит шутить , давай вставай , одевайся и поехали.
-А я не шучу! Я спать буду! - Яна закрыла глаза , уткнувшись щекой в подушку.
-Ах так? Тогда я тоже спать лягу!
Яна мгновенно распахнула глаза и встетилась со смеющимся взглядом Сергея.
-Кто тебе мешает? Ложись!- улыбнулась Яна.
-Ты уверенна?
-Уверенна! Места хватит. Только - 2 условия!
Сергей насмешливо вскинул брови.
-Какие?
-1 - никакого интима!2 - не храпеть!
Сергей сделал вид что задумался.
-Сложные условия. Но я постораюсь их выполнить!
-Ну вот и славненько! - увидев коллебания Сергея , Яна добавила - Ну? Ложись!
Сергей выразительно взглянул на Яну и лёг рядом. Яна же закрыла глаза и отвернувшись от Сергея начала медленно засыпать.
Пол часа Сергей пролежал боясь пошевелиться и разбудить спящую Яну. И всё таки он не смог удержаться. Он привстал и
облокотившись на локоть, посмотрел на Яну. Дрожащие во сне ресницы , разбросанные по подушке волосы , полураскрытые губы,
сладко сопящий носик. Сергей готов был любоваться ею часами. Он не мог поверить , вот она , его мечта , его навязчивая мысль
уже около 2-х месяцев , лежит рядом и сладко спит. Он не выдержал , нагнулся и поцеловал её в шею. Яна недовольно
сморщилась , что-то пробормотала , но не проснулась. Сергей же зарылся лицом в её волосы и...уснул.

Яна проснулась , почуствовав затылком чьё-то дыхание. Она повернулась и увидела спящего рядом Сергея. Посмотрев на его
спящее лицо , она еле сдержалась. Так и хотелось прижаться к его губам и почувтсвовать его обьятия.
-Дура! - в злости прошипела себе Яна и тут же умолкла , увидев что Сергей пошевелился , видимо уловив во сне её слова. Яна
ещё несколько минут любовалась Сергеем и тихонько выскользнула из постели. Она направилась на кухню и начала готовить
завтрак. Через несколько минут она услышала за спиной чьи-то шаги. На кухню выполз Сергей.
-Который час? - спросил он зевая.
-11 утра. - ответила Яна , доставая булочки с соком.
-11? - переспросил Сергей - Ого!
-Надо же тебе хоть один день выспаться. Завтракать будешь?
-Не откажусь. - Сергей сел за стол - Я так понял , к бабушке мы сегодня не поедем.
-Можно сгонять...на часик!
-Поедем в следующий раз.
-Договорились...АЙ! - Яна вскрикнула , порезав палец ножом. Из пореза брызнула кровь. Сергей подскочил к Яне.
-Ничего страшного - прошептала Яна , морщась от боли.
Сергей взял её руку и посмотрел на порез.
-Где у вас тут аптечка?
-Вон в том ящике - Яна прижала порез к губам. Сергей достал аптечку, усадил Яну на стул и приселд рядом на корточки. Он
нашел в аптечке йод и смочил им вату.
-Теперь терпи - сказал он и начал протирать порез ватой.
Яна прикусила палец , шипя от боли. Сергей посмотрел на Яну и начал тихонько дуть на порез. А потом прижал палец к своим
губам. Затем нашёл с аптечке антебактериальный пластырь и заклеил им порез.
-Готово! - сказал он, не отпукая Яниной руки и смотря ей в глаза. Такие бездонные зелёные глаза , в которых хотелось
утонуть.
-Спасибо! - ответила Яна.
Сергей покачал головой и прошептал:
-Как же я люблю тебя!
Яна замерла.
-Любишь?
Сергей лишь моргнул в ответ.
-Тогда докажи!
Сергей встал , притянул к себе Яну и впился ей в губы долгим и страстным поцелуем.

-Янка, где тебя черти носят? - верещала в трубке Марина.
-Ришуль, не злись! Я верчусь как белка в колесе, еле всё успеваю!
-А вот про встречу ф.к. забыла! Мне за тебя отдуваться пришлось.
-Фан клуб? - Яна стукнула себя по лбу. - Ришк, я совсем про него забыла.
-Понимаю! Только зря, у нас смена руководства.
-А чё так?
-Да в Америку наша Лизка с родоками едет, жить и учиться.
-И кто теперь наш руководитель? Хотя, мне уже всё равно, я ухожу из ф.к.
-Ясное дело! Любовь?
-Ага!
-Понимаю! Ладно, чтоб в 5 была у меня! 300 лет тебя уже не видела.
-Но...
-Никакие НО не принимаются!
-Ок! Если опоздаю на часок-другой, не злись!
-Я те опоздаю!
Через час Яна уже стучала в дверь к Марине. Та встретила её с распростёртыми обьятиями и чуть не прибила подушкой.
-За что? - удивлённо спросила Яна, потирая ушибленную голову.
-За то что пропала на неизвестное время, ни слуху от тебя, ни духу. Откуда мне знать, может случилось что? Телефон постоянно отключён, дома будто и не появляешься. Совсем про меня забыла...
Яна повисла на шее у подруги.
-Солнц, не злись. Ну ты ж понимаешь - учёба, вокал, репетиторы.
-Понимаю! Но всё же надо хоть раз в неделю позвонить и сообщить что живая. А то я уж думала морги обзванивать.
-Морги! Спасибо! Да кстати, забыла у тебя спросить. Ты с кем Новый год отмечаешь?
-Одна. А что?
-Прекрастно! Значит Новый год мы отмечаем вместе!
-Мы?
-Угу! Ты и я!
-А как же твой амур?
-Так мы у него и справляем. Точнее у его братика.
-Поподробнее, плиз!
-Ну, короче, соберётся куча народу, все будим тусить у Влада на даче. Мне там как-то неуютно будет одной, так что ты идёшь со мной.
-А меня приглашали?
-Я тебя приглашаю! Хватит приператься!
-Ну ладно, я согластна!
-Вот и славненько. Тем более, что у Влада нету девушки. Не скучать же ему одному в такой праздник!
-Иди ты - рассмеялась Марина и швырнула в Яну подушкой.
-Только после вас - подушка полетела обратно. - А теперь собираемся, ноги в руки и по магазинам - подарки покупать! До Нового года неделя осталась!
После 3-х часового похода по торговому центру, заваленные до отказа пакетами с подарками, Яна и Марина разъехались по домам.

Наступил долгожданный день - 31 декабря. Яна сама не знала почему, но Новый год всегда был её любимым праздником. С самого утра она металась по квартире, помогая маме с уборкой. Часа в 3 дня позвонил Сергей.
-Как делишки?
-Никак! Бегаю тут как кролик Энерджайзер...
-Надеюсь до 12-ти батарейка не сядет?
-С такими темпами - НАДЕЙСЯ!
-Так, часам к 10-ти будь готова. Сейчас я еду по делам, только к 9-ти освобожусь. В 10 заеду за вами. Ок?
-Ок! Ладно, я поскакала пылесосить.
-Удачи!
-Ща договоришься, заставлю пылесосить тебя!
-Молчу, молчу! - расмеялся в трубке Сергей. - До встречи. СКУ-ЧА-Ю!!!
-Я тоже...
Положив трубку, Яна продолжила уборку квартиры, готовая убить Олю на месте, потому что всю квартиру пришлось убирать ей. Окончив уборку, Яна направилась на кухню и начала нарезать салат. Тут-то и появилась Оля.
-Всем привет!- Оля была на редкость весёлой.
-Здраствуй, жопа, Новый год! Где тебя носит? Всю квартиру за тебя убирать пришлось! - вскричала Яна вне себя от злости.
-Где надо, там и была! Янк, давай хоть в такой день ссориться не будем?
-Да, девчонки, лучше не ссорьтесь. -вмешалась в разговор мама - Оль, ты дома отмечать будешь?
На новый год к Яне домой всегда собиралась куча народу, огромная толпа родственников, друзей, соседей, поэтому Яна без труда уговорила родителей пустить её праздновать Новый год вне дома, так как в такой толчее врятли кто-то заметит её отсутствие.
-Этот Новый год, ДА! Отметим всей семьёй.
-На меня не расчитывай! - Яна взглянула на часы - Так, Оля, смена караула. Вот нож, вот ингридиенты для салата. Нарезай! - она сняла фартук и направилась к двери.
-Что значит - НЕ РАСЧИТЫВАЙ? Ты будешь отмечать Новый год не дома?
-Тебя что-то удивляет?
-Даже очень! Где-это ты будешь справлять этот Новый год?
-Где надо там и буду!...
-Так, девчонки - сказала мама, махнув на них полотенцем - Хотите ругаться, идите на улицу! Надоели обе!
Яна молча вышла из кухни. Оля с возмущенным видом повернулась к матери.
-Мам, я думаю...- начала было она, но мама перебила её:
-Просто, оставь её в покое!
Оля скрипнула зубами, поняв, что дальнейшие споры бесполезны.
Яна провозилась с приготовлениями до самого вечера. В 8 вечера прилетела Марина с диким криком:
-Ты ещё не готова???
Яна оторвалась от упаковки подарков и посмотрела на часы.
-Ох! - лишь выдохнула она и помчалась в душ. Марина же прибрала в Яниной комнате, поэтому при выходе из душа Яне осталось только собраться и одеться. Они начали долгую процедуру под названием - МАРАФЕТ! Долго подбирая аксессуары к платьям и причёски, они всё таки были готовы в срок. Яна в заранее купленном для такого случая зелёном,шелковом, чуть выше колен платье, особенно подчёркивающее цвет её глаз, а Марина в чёрном, длинном, блестящем. Они уже собирали подарки как услышали звонок в дверь, шаги Яниного отца и голоса. Через минуту в комнату постучали.
-Ян? Там за вами приехали.
-Мы через секундочку, пап! - крикнула Яна и сделала последние приготовления.
-Ну всё, Марь, пошли!
Она как две бабочки выпорхнули из комнаты, но этого никто не заметил. Сергей сидел рядом с Яниным отцом о чём то оживлённо ведя беседу. Простояв минуты 3 и поняв, что надо как-то привлечь внимание этих двоих, Яна кашлянула. Папа поднял на них глаза.
-Ах, это вы. Мы уж думали, что недождёмся вас!
-Кто кого - это спорный вопрос! - возмутилась Яна.
-Да ладно тебе! - вмешался Сергей. - Мы просто разговаривали! Хороший у тебя папка!
-Знаю! - Яна подскочила и чмокнула отца. - Ну мы пошли?
-С Богом! - улыбнулся отец.
Распрощавшись со всеми они вышли из дома, сели в машину и уже через час были у Влада на даче. Праздник прошёл как обычно - много друзей, музыки, веселья, выпивки. После 3-х ночи Маринка с Владом сидели рядышком на диване о чём-то мило бесседуя, а Владик частенько нагибался шептать что-то Марине на ушко, отчего та то и дело заливалась громким смехом. Кто-то играл в бильярд, кто-то танцевал на столах, кто-то просто спал. К концу праздника все выползли на огромную веранду, встречать рассвет, а после расползлись спать по углам. Яна с Сергеем остались сидеть на веранде, попивая из бокалов вино. Видя что Яна земёрзла с своём платье, Сергей принёс плед и укутал её, а сам сел рядышком. Яна вертела в руках бокал, о чём то напряжённо думая.
-Серёж - сказала она - Давно хочу спросить у тебя кое-что.
-Спрашивай!
Яна вздохнула и глотнула из бокала вина.
-Что бы ты сделал, если бы узнал, что я твоя поклонница?
Сергей усмехнулся.
-Но это же не так!...
-Да, но представь на секунду, что это правда. Как бы ты поступил?
Сергей задумчиво уставился на восход.
-Честно?
Яна кивнула.
-Не знаю! Наверное бы не простил. Трудно говорить об этом. Было бы очень больно узнать, что тебя использовали, что были рядом только ради себя, ни задумываясь ни на секунду о твоих чувствах и мыслях... - Сергей замолчал, а потом улыбнулся и обнял Яну за плечи.
-Ладно, пойдём в дом! Не хватало ещё чтоб ты заболела.
Яна встала и они направились в дом. Сергей усадил Яну на диван у камина, а сам направился на кухню. Провозившись там минут 10, он вернулся обратно и обнаружил что Яна сладко спит.
-Ах, ты спящая моя королева - покачал он головой и укрыв Яну пледом сел на ковёр, положив голову ей на колени. Несколько минут он смотел на плящушие в камине языки пламени и сам не заметил как уснул.

Яна проснулась с лёгкой головной болью.
-Столько вина - это перебор! - подумала она и хотела было потянуться, но тут заметила спящего у её ног Сергея. Его голова лежала у неё на коленях, а сам он был похож на маленького, беззащитного котёнка, лежащего у ног хозяйки. Яна запустила руку в его волосы и трепя их думала над его словами.
-Зачем я его обманываю? - думала она.
Её размышления прервал голос:
-Не, ну вы посмотрите на этих голубков!
Яна подняла глаза и увидела Влада, стоящего с закрытой бутылкой пива в руках.
-Тихо ты! - зашипела на него Яна. - Разбудишь человека!
Но зря она старалась, Сергей уже проснулся.
-Придурок, который час? - спросил он, разминая затёкшую шею.
-А мне откуда знать? - хмыкнул Влад и приложил холодную бутылку к виску. - У меня похмелье!
-Тоже мне, новость! Не надо было пить фиг знает сколька!
-Ой, нашёлся тут трезвенник!
-В отличии от некоторых!
Яна уже думала что придётся разнимать этих двух идиотов, как на помощь подоспела Марина, утаща за собой Влада на кухню. Дом постепенно просыпался и веселье началось заново. Часам к 9-ти вечера Яне позвонил отец и спросил, когда же она домой собирается. Яна попросила Сергея отвезти их с Мариной домой, потому что это был единственный более или менее трезвый человек из всей компашки. Приехав домой, Яна тут же столкнулась с Олей, которая посмотрев на неё взглядом Медузы Горгоны, ушла к себе не сказав ни слова. Попировав немного с родителями, Яна ушла к себе в комнату. Она переоделась в свой любимый халатик, смыла остатки макияжа и сев на подоконник долго думала над словами Сергея.
-Значит он не должен будет узнать о том, что я была его поклонницой. - думала она, прижавшись лбом к стеклу. Но обманывать его было свыше её сил.
-Ладно - пришла она к выводу - Жизнь покажет!

-Янка! Быстро включи телек на 6-й канал! - визжала Марина в трубке.
Яна поскакала в комнату и переключила канал, чем вызвала бурный протест отца, который в это время смотрел футбол. В телеке мелькали знакомые лица Влада и Сергея, а невидимый диктор сообщал о том, что скоро у Smash!! состоится концерт. Яна мало что поняла, потому что отец выхватил у неё пульт и она поспешила ретироваться к себе, потому как в момент просмотра анонса команде за которую болеет её отец забили гол.
-Ришк, я не успела сообразить, когда концетр?
-Через неделю! Ты, что совсем телек не смотришь?
-Некогда! Странно, а почему Сер молчал?
-Сюрприз наверное решил устроить. Или закрутился, да забыл. Вообщем, уже неважно.
-Ну впринципе да...
Вечером приехал Сергей и забрал Яну гулять по заснеженному городу. Спрятав руку за спиной, он спросил:
-Угадай, что у меня для тебя есть?
Невинно хлопая ресницами, Яна округлила глаза.
-Не знаю!
Сергей протянул ей 2 глянцевых билета.
-2 билета, лучшие места на наш концерт. Ты придёшь?
Посмотрев на его щенячьи глазки, Яна улыбнулась.
-Конечно приду!
Сергей подхватил её на руки и закружил в обьятиях.
-Я люблю тебя! - улыбаясь вскричал он. Вдруг он остановился.- А ты меня?
Яна стукнула его по голове шапкой, которая слетела с её головы.
-А ты в этом сомневаешься?
-Не-а! Просто я очень боюсь тебя потерять! - Сергей скривил рожицу, заставив тем самым залиться Яну смехом.
Яна чмокнула Сергея в нос, а сердце её сжалось в предчувтсвии чего-то нехорошего.

Наступил день концерта.
-Ты готова? - спросила Марина, заходя к Яне и отряхивая с куртки снег.
-Почти! - Яна подкрашивала губы.
-У меня для тебя новость. - Марина начала копаться в сумочке.
-Какая?
-Помнишь я говорил, что у нас смена руководства в ф.к.?
-В фан клубе? Как же, помню! И кто теперь наш руководитель?
-Ты! - Марина протянула Яне красненькую карточку гласящую о том, что Яна теперь президент фан клуба группы Smash!!. Яна опешила.
-Как это?
-А это Лизка всё устроила. Сказала, что мол ты самая испольнительная, спокойная, короче со всем справишься.
-Но я не согластна!
-Да чего ты, сегодня поговоришь с Юлькой или Катькой, они с радостью примут у тебя бразды правления.
-Точно! - Яна одела куртку и сунула карточку в карман. - Пошли, а то опоздаем.
Но приехали они вовремя. У входа уже собралась огромная толпа фанаток. Увидев Яну с Мариной толпа стоящая ближе к входу начала поздравлять Яну с новым постом. Яна молча кивала и улыбалась, взглядом пытаясь отыскать в толпе Юлю или Катю, главных дирректоров в Фан клубе, но безуспешно. Тут всех начали по очереди пропускать в помещение. Началась ужастная давка. Кое-как, немного помятые, но живые, Марина и Яна юркнули в двери, потянули билеты и им указали их места. Где-то через пол часа начался концерт. Ребята выскочили на сцену и Сергей почти мгновенно отыскал в толпе Янины глаза и всё медленные песни пел глядя на неё. Концерт проходил весело, все от души веселились и вроде всё шло хорошо. Внезапно, в середине концерта, к Яне подскочила Юля, с огромным букетом цветов в руках.
-Янк, поздравляю! Держи, пора цветы от фан клуба вручать.
Яна с ужасом посмотрела на Юлю.
-Я как раз хотела поговорить с тобой на эту тему...
-Потом поговорим, держи букет.
-Вручи ты, а?
Юля с удивлением посмотрела на некогда самую преданную поклонницу группы Smash!!.
-С радостью, только вот я в спешке карточку дома забыла, меня не пропустят. Ну шуруй, а то они уже петь заканчивают.
-Нет! - Яна отпихнула букет и в ужасе посмотрела на Марину. Та лишь пожала плечами.
-А Катя? - с надеждой в голосе спросила Яна.
-Заболела Катька. Ну чего ты, Ян? - Юля немного растерлась от такого поворота событий.
-Ну чтож...такова судьба - прошептала Яна и решительно выдернув у Юли из рук букет направилась за кулисы.
Юля ничего не понимая посмотрела на Марину.
-Дура! - прошипела ей Марина и бросилась вслед за Яной.
Яна протянула охраннику карточку и её пропустили за кулисы. С дрожащими коленками она подошла к конферансье и попросила обьявить её выход. Симпатичный, пузатенький дяденька кивнул и направился на сцену. Сердце Яны выделывало нечто невообразимое, опускаясь до пят и чуть не выпрыгивая из горла. Как сквозь сон она услышала:
-А теперь - цветы от фан клуба!
Яна набрала воздуха и шагнула на сцену. Улыбаясь Сергей и Влад смотрели туда откуда по всем расчётам должна была выйти Лиза. Но к их огромному удивлению вышла Яна. Влад замер и перевёл взгляд на Сергея. Тот ничего не понимал. Яна на секунду остановилась, потом быстро подошла к нему, всучила букет и быстрыми шагами удалилась, можно сказать бросилась наутёк. Сергей секунду простоял как вкопаный, глядя её вслед, а потом, бросив букет на пол побежал следом. Поклонницы недоумевали. Влад, чтобы как-то разрядить обстановку поднял букет и начал благодарить всех за прекрастные цветы.
Яна сбежала со сцены со слезами на глазах, мечтая провалиться сквозь землю. Внезапно кто-то схватил её за руку и развернул на 180 градусов. Подняв глаза, Яна увидела Сергея.
-Почему? - закричал он - Скажи, почему? Зачем?
-Что ты хочешь от меня услышать? Что? - закричала в ответ Яна, ударив его по руке, заставляя отпустить - ДА - я твоя поклонница! ДА - я пользовалась тобой! ДА - я была с тобой только ради себя! Доволен?
При каждом её слове в глазах Сергея отражалась ничем нескрываемая боль. Боль смертельно раненного зверя.
-Я одного не пойму, зачем? - прошептал он.
-А что я должна была делать, когда ты заявился ко мне в тот день? Броситься тебе на шею и сказать " Как я давно тебя ждала!"?
Яна сама не понимала почему заставляет себя делать ему больно. Сергей схватил её за плечи и встряхнув заглянул ей в глаза.
-Скажи мне, ты никогда меня не любила?
-Любила - Яна срывалась на крик - И люблю! Но зачем тебе такая любовь, верно? Таких как я у тебя тысячи, и они уже ждут тебя. Иди к ним, иди! ИДИ ЖЕ!
Сергей отпустил её и посмотрел на неё взглядом в котором читалась лишь ненависть.
-Прощай! - сказал он и развернувшись зашагал к сцене.
Яна не сдерживая рыданий осела на пол. К ней подскочила Марина и потащила к выходу. Поймав такси Марина довезла Яну до дома и весь оставшийся вечер просидела рядом с ней. Несколько раз звонила Юля, спрашивая что случилось. Марина попросила её принять Янин пост и Юля с радостью согласилась. Часам к 12-ти ночи Яна успокоилась и пришла немного в себя.
-Что будешь делать? - спросила у неё Марина.
-Жить! - ответила Яна и обняла подругу.

Сергей сидел дома с бутылкой водки в руках. Влад вошёл в комнату и сел напротив Сергея.
-Как она могла? Как? - Сергей отшвырнул опустевшую бутылку, отчего она ударилась о стену и разлетелась на мелкие кусочки.
-...Как? - Сергей потянулся за другой бутылкой. Но Влад перехватил её.
-С тебя хватит!
-Отвали! Тебя бы так предали!
-Предали? - Влад вскочил - Лазарев, ты идиот!!!
Сергей поднял на брата мутный взор.Влад лишь покачал головой и вышел из комнаты, оставив Сергея наедине со собственными мыслями. Сергей же опустил голову на руки и прошептал:
-А может он и прав!

-Ян? - Оля осторожно открыла дверь в Янину комнату. Та сидела за столом и что-то писала.
-Заходи, сказала она, не поднимая на Олю глаз.
-Ян, я хотела поговорить с тобой насчёт Сергея...
-Замолчи! - вкричала Яна, отшвырнув в сторону ручку и уронив голову на руки.
Оля подкочила к Яне и обняла её.
-Месяц... - всхлипывала Яна - Месяц я пыталась всё забыть, но всё напрастно...Всё...
Оля вытерла ей слёзы и спросила:
-Может прогуляемся?
Яна немного удивилась, но бысто оделась. На дворе стояла серидина февраля, заснеженные улицы, морозный воздух. Яна и Оля шли по парку, шли молча, думая о своём.
-Может расскажешь мне всё? - спросила Оля у Яны.
Яна пнула ногой снег.
-Что рассказывать? Тогда, когда он явился ко мне с предложением прогуляться, я была на седьмом небе от счастья. Я не сказала, что я его поклонница. Может зря... - Яна замолчала.
-Продолжай!
-Потом я узнавала его всё ближе и ближе и влюблялась уже не в его образ, а в него самого. В его мысли, в его чувства, в его сердце. Но почему-то я не сказала ему об этом в тот день. Наверное потому что я знала что он не простит, он и сам говорил, что не простит, а я не очень то и пыталась извиниться. Я во всём виновата, но ничего уже не вернёшь и не изменишь!
-А может ещё не всё потерянно? - услышала Яна за спиной до боли знакомый голос.
Она быстро обернулась и увидела Сергея. Как же он изменился за последний месяц - измученное, осунувшеесе лицо, пустые и усталые глаза.
-Что...что ты здесь делаешь? - спросила Яна, опешив.
Сергей посмотрел на Олю. Та лишь опустила глаза и сказала:
-Я оставлю вас. Вам о многом надо поговорить!
-Оля, стой...- крикнула ей вдогонку Яна, но тут же замолчала и посмотрела на Сергея.
Он взял её за руку и повёл к скамейке. Сев, они долгое время молчали. Яна первой нарушила молчание:
-Зачем ты пришёл?
-Я много думал...о нас...о тебе...- начал Сергей - Знаешь...Прости меня, а?
Яна вздрогнула.
-Простить за что?
-За всё! - Сергей схватил её ладони - За то, что я был таким дураком! За то, что чуть не потерял тебя по своей же глупости! За всё...
Яна заглянула к нему в глаза и прочла в них отчаинье.
-Это ты прости меня! Мне надо было всё тебе рассказать, а я как дура молчала! Это я во всём виновата...
-Молчи! - Сергей приложил палец к её губам - Виноваты мы оба! Я прощаю тебя! А ты прощаешь меня?
Яна закивала, не сдерживая слёз.
-ДА!
Сергей подхватил её на руки, как в тот день, и закружил в обьятиях. А потом прижал к себе с такой нежностью, будто она могла куда то исчезнуть и никогда не вернуться.

Яна влетела к Оле в комнату, растрёпанная, запыхавшаяся.
-Зачем ты это сделала? - строго произнесла она.
-Потому что мне было невыносимо каждое утро видеть твои заплаканые глаза, твою походку зомби, короче , мою сестру в роли живого призрака.
-Но как?
-Просто пошла к нему и застала его в таком же состоянии. И тогда уж поговорила по душам...
Яна бросилась к сестре и крепко её обняла.
-Спасибо! - прошептала она.

Русоволосый мальчик, лет восьми, подбежал к отцу, сидящему в кресле и читающему газету.
-Пап?
Отец отложил газету в сторону.
-Что?
-Разреши поговорить с тобой как мужчина с мужчиной?
Отец рассмеялся и потрепал сына по голове.
-Ну давай!
-В классе мне нравиться одна девочка - Таня. Она не очень красивая, есть гораздо красивее, например Ленка Матвеева. Но Танька такая весёлая, умная, с ней очень интерестно. А все мои друзья смеются надо мной, говорят, мол любишь такую уродину. А я считаю, что она не уродина! Скажи, разве в людях важна только внешность? Или душа?
-Конечно же душа! Мой тебе совет, наплюй ты на всех!
-Пап, а когда ты встретил маму, что тебе в ней больше всего понравилось?
Отец поднял глаза и встретился с смеющимся взглядом своей жены, которая неся на руках 3-х летнюю дочку вошла в комнату, села рядом с сыном и обняв его спросила:
-Да, что?
Отец улыбнулся.
-Честно? Её халатик.
-Халатик? - недоумённо спросил сын - Пап, ты чего?
Мама рассмеялась и чмокнув сына в лоб сказала:
-Помоему, вам пора спать!
-Ну вас! - недовольно сказал мальчик и, взяв свою младшую сестру за руку, вышел всмете с нею из комнаты.
Яна встала с дивана и пересела к Сергею на колени, обняв за шею.
-Только халатик? - спросила она, улыбаясь.
-И глаза! - ответил Сергей, обняв Яну - Но халатик всё же больше!
Яна прижалась щекой к мужу.
-Значит, спасибо халатику! - прошептала она.





Вложение: 1832868.jpg


APPOKALIPSIЫ666   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 21:54 (ссылка)
НЕ ВСЁ ДОЧИТАЛ А ТАК НОРМАЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юленька   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 21:56 (ссылка)
а это не я писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзька   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 15:39 (ссылка)
Обаятельная_Юленька,
а кто?????!!!!Мне жутоко понравилась!!!!!Класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юленька   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 16:40 (ссылка)
Зюзька, что кто??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку