-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельная_Юленька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Некто_из_Новгорода Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 693
Комментариев: 925
Написано: 1501


анеки

Пятница, 20 Января 2006 г. 18:27 + в цитатник
Вовочка спрашивает у отца:
- Как я появился на свет?
-Тебя аист принес.
-Папа, так много красивых девушек, а ты аистов трахаешь.

- Третий день не хочется работать, что бы это значило?
- Hаверное, сегодня среда.

Лежат двое в постели. Он:
- Дорогая! Ты знаешь, я тебя ужасно люблю!
Она:
- Да уж, действительно ужасно...

20 марта 2003 года в г. Багдаде был совершен ряд жестоких терактов. Ответственность за исполнение теракта взяла на себя международная террористическая организация "Правительство Соединенных Штатов".

Очередь в кабинет стоматолога. Тихое жужжание бормашины вдруг прерывают адские вопли и крики. Через минуту выходит окровавленный пациент.
Очередь, встревожено:
- Неужели так больно?!
Пациент, выплевывая изо рта откушенный палец:
- Ну, еще бы...

Парень к девке на дискотеке подходит:
- Знаешь, что мне сейчас нужно?
Она ему:
- Облизать влагалище?
Парень выпадает в осадок. Голос за кадром:
- Иногда девушкам лучше сосать, чем говорить!

- Я те покажу, как спать с моей дочерью, я те покажу...
- Да, ладно вам папаша! Я и сам вроде умею!

- Так говоришь, твоя дедушка бросила тебя, когда узнала что ты внук миллионера? Странно!
- Чего странного? Теперь она моя бабушка.

Не спрашивай своего парня: "Кто та девушка, с которой ты вчера поздоровался?" Хватит того, что ему придётся объяснять той самой девушке, кто ты такая.
c24.jpg (300x300, 12Kb)

Лена_Валк   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Это что б не скучно было???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку