-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маринушка58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2019
Записей: 1818
Комментариев: 10
Написано: 1831


Без заголовка

Понедельник, 20 Января 2020 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Туалет - самое важное место в квартире!

2835299_IMG_1454 (700x525, 185Kb)

Почти закончила делать свой туалет. Осталось плинтуса подвести. Основная работа вся закончена. Наконец установили мою роллету, которая является главным украшением моего туалета. Помните, как долго я выбирала цвет стен, многие боялись, что туалет получится слишком тёмным, но он получился прекрасного молочно-бордового цвета. Даже не знаю, как он у нас получился путём смешения лимонного, красно-коричневого и бордового колера. Всё на глаз, смешивали и смотрели на дощечке. В результате получилост замечательно! Роллета 1800 см, до самого унитаза. Помните, что раньше у меня был установлен шкафчик, но после обязательного подключения счётчиков на вожу, дверцы пришлось снять, они мешали счётчикам, и выглядел мой туалет просто ужасно. 
2835299_ShKAFChIK_V_TYALETE2 (700x588, 263Kb)Мириться с этим я не могла, искала всевозможные варианты как закрыть полочки с разной мелочью в туалете. Роллеты показались мне самым удачным вариантом. Цены на них сногсшибательные. Самый приемлемый вариант я нашла в магазине ДекАрт, который находится в Мурманске. Сначала мне приглянулись защитные ролставни от 3000, разноцветные, весёленькие, но мне нужна была белая, типа той, что увидела на картинке. Посмотрела повнимательнее на этом сайте http://m-decart.ru/rollety и нашла то, что мне и нужно было: белая, красивая! Выбираешь свои размеры, конфигурацию короба и звонишь по телефону. Мастер Юра приехал сразу, всё измерил, всё понял. Уже через день-два он приехал ко мне с договором. Я подписала договор, оплатила стоимость работ, с учётом бруса и установки у меня получилось 9000. Я была готова к этой сумме, и нисколько не жалею об установке ролставни. 
Всем, кто не знает, как оформить шкафчик в туалете, рекомендую установить ролставни. Смотрятся прекрасно, чистенько, аккуратно. Он у меня не автоматический, инерционный, поднимается одним нажатием на пружины, которые находятся внизу, слева и справа. Легко и просто,0 очень удобно. И держатель для бумаги я подобрала в цвет моим стенам. Нравится?
2835299_IMG_1455 (700x525, 185Kb)2835299_IMG_1451 (700x525, 185Kb)2835299_IMG_1453 (700x525, 175Kb)2835299_IMG_1452 (700x525, 176Kb)
 

Хоть туалет у меня как в лучших домах!!! Смеюсь...

Серия сообщений "Ремонт своими руками":
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Часть 1 - Как продвигается мой ремонт
Часть 2 - Туалет - самое важное место в квартире!
Часть 3 - Почти закончен ремонт комнаты...
Часть 4 - Закончила ремонт комнаты! Ура!
...
Часть 10 - Как утеплить лоджию
Часть 11 - Приходил мастер, установил мне новую римскую штору....
Часть 12 - Вчера довели до ума подсветку для цветов...
Рубрики:  РЕМОНТ/туалет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку