-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3043
Комментариев: 15949
Написано: 22837


Мрачная история.

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 14:01 + в цитатник
В прошлом году я работала в журнале для стильных невест курьером. Редакция журнала - сплошь молоденькие, выпендрючные и гламурные тётеньки плюс арт-директор Ваня. При этом там ещё есть секретарша. На моей памяти их было две, и одна смешнее другой. все тётеньки совершенно друг на друга не похожи, но было у них одно общее...
В какое-нибудь утро, как только я являлась на работу, ко мне подходила тётенька. Выглядела она обязательно весьма помято и смотрела виновато. Смущаясь, она говорила:
-Оленька, вот я тебе напишу на бумажке название таблеточек, ты сходи а аптеку и купи, пожалуйста...
Взяв бумажку, она писала название таблеток. Неразборчиво, закрываясь локтем, чтобы никто не видел. Я читала название и переспрашивала. Тётенька краснела как рак и просила меня не кричать так.
Таблетки стоили около ста рублей. Однажды секретарше не хватило собственных денег, и она, виновато извиняясь, собрала недостающую сумму у сослуживиц. Сослуживицы понимающе кивали.
Я брала денюжку и топала в аптеку.
В аптеке я подходила к кассе и без всякого умысла гормко спрашивала, есть ли у них такие вот таблеточки. Вся очередь женского рода - если она была - поворачивалась и смотрела на меня во все глаза. Аптекарша давала мне таблеточки и я возвращалась.
Таблетки хлопались на стол перед тётенькой, их заказавшей. Она немедленно хватала их, прятала в сумочку, краснела ещё больше и убегала куда-нибудь в уголок.
К сожалению, названия таблеток я не помню.

Теперь я думаю: почему они сами не заходили перед работой в аптеку? Кажется, очереди и аптекарш они боялись ещё больше, чем меня.

хранилище_музыки   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 14:54 (ссылка)
А почему именно вас выбрали в конфиденты?
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 15:12 (ссылка)
1. Не пойму, что такое гламур? Все употребляют это слово, но никто не знает, как переводится...

2. Почему ты работаешь курьером, а не журналистом? У тебя же талант! Трудно пробиться?

3. Почему ты выполняешь то, что не входит в твои обязанности?

p.s. Tы не прошибаемо талантлива!

p.p.s. Указанную тобою дневниковку я так и не нашёл, а личку удалил.

p.p.p.s. Девушка Мыря -- она из дерева?
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 19:26 (ссылка)
Little_Red_Rooster, а, не знаю. почему меня. Может быть. потому, что настолько глупо выгляжу. А скорее всего, потому что им самим нельзя из офиса отлучаться - ну, клиенты звонят и всё такое, а меня послать можно.

Степной волк,
1. я тоже не знаю, что такое гламур. Но все пишут его повсюду. Может быть, это новая приставка ко всем прилагательным в русском языке. Или типа артикля.
2.Журналистом я не работаю, потому что работать курьером намного интереснее (для меня). К тому же - и это главное - писать быстро я не умею.
3.а чего бы не выполнить? Если мне совершенно не трудно пройтись до аптеки?
Девушка мыря, несомненно, из дерева. Он древофил, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку