-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Рубец

Четверг, 22 Сентября 2022 г. 15:54 + в цитатник
Прошло полгода.
Слушая о тех, кто собирается уезжать прямо сейчас, я с удивлением ощупываю свою рану в душе, к которой боялась прикасаться, и что же? Там заживает. Если не тыкать пальцем в глубину (в этой глубине только коты), то не болит. Ноет, если случайно тронешь, но не перехватывает дух от боли, как раньше.
Я могу прочитать, куда едет автобус, могу поздороваться, я клею мозаики, по субботам езжу на море. Я, блин, ходила в клуб, пила там пиво и слушала, как читает стихи Анна Русс, а она шутила, что участвовала в конкурсе "Посадская лира". Мои дети ходят в школу, где учителя вообще не говорят по-русски, и учат там язык. Лёня выходил к доске и решил задачу. Боря вышел за ручку со Стеллой, она нравится ему, ведь она красивая и "ивритная". Несколько дней назад почтальон бросил в почтовый ящик мой паспорт. Мы завели кошку.
Страшно даже подумать, что мы могли бы уезжать только сегодня. Или вчера.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
раньше я думала так, а теперь не так

Понравилось: 2 пользователям

мд_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2022 г. 18:04 (ссылка)
обнимаю.
страшно подумать.
и за тебя с детьми, и за Олега отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2022 г. 22:40ссылка
Эх, мы-то тут, а вы-то там, вот что больно
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2022 г. 22:58 (ссылка)
Молодцы, что смогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2022 г. 23:35ссылка
Эх, сейчас куда сложнее
murashov_m   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2022 г. 23:47 (ссылка)
Вы огромные молодцы, что всё это провернули. Я вас всем в пример ставлю и пристыживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 16:26ссылка
Не надо стыдить. Так про любого можно сказать: а что ты не уехал в 2008-ом? А в 2014-ом?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 16:33ссылка
У меня в 2008 ещё не было возможности, но я усиленно работал над переездом (в Штаты). И тогда был не такой жареный петух, что прямо шкура на кону.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 17:51ссылка
Ой, не, я не к тому, что ты уехал недостаточно быстро! Я имела в виду, что тот, кто сообразил уехать раньше, всегда в более выгодном положении. Вася догадался уехать тридцать лет назад - и вот у него уже в условном Израиле своя квартира, какой молодец. А Петя уехал месяц назад и уже получил паспорт, а также купил стиралку - тоже молодец. А кто-то приедет завтра - и ему начинать с нуля.
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 17:35 (ссылка)
Уезжать сейчас откуда? Из России?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 22:51ссылка
я чуть-чуть проскролил страничку вниз... если мне удастся прикрепить скриншот, пусть он буде Вам ответом
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку