-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3035
Комментариев: 15921
Написано: 22781


Возвращение

Суббота, 02 Марта 2019 г. 19:38 + в цитатник
Очень редко записываю сны, но этот прям повторяется.
Вот уже несколько ночей мне снится сон про одно и то же. Как будто я нахожусь в ненастоящей Балашихе и должна оттуда выбраться. Удивительно, что во сне я знаю, что я в Балашихе, но при этом знаю и то, что настоящая Балашиха выглядит вообще не так, я ж там была наяву. В сонной же Балашихе какие-то двухэтажные дореволюционные дома, выкрашенные блёкло, запущенные заросшие скверы, советские остановки. И вот на этих остановках - каждый раз на разных - я высматриваю автобусы, которые могли бы меня увезти. Причем во сне я точно помню, куда мне надо - надо вернуться к детям. Автобусов нет, я пытаюсь узнать, какой мне нужен номер, куда они вообще могут меня привезти, никто не знает. На остановках стоят люди, но автобусов нет. Но в каждом сне автобус всё-таки приезжает - каждый раз разный - с каким-нибудь московским топонимом на табличке за стеклом, то "Шоссе энтузиастов", то "Тропарево", я в него сажусь - и еду.
И каждый раз этот сон очень спокойный, то есть, это я беспокоюсь, как бы мне вернуться, а вокруг всё очень дружелюбно, и автобус едет по узкой улице, освещенной тусклым спокойным светом. И, хотя я всегда просыпаюсь раньше, очевидно, каждый раз я таки уезжаю из Балашихи.
В целом, это очень похоже на моё возвращение в привычную жизнь из путешествия, в котором мне выпало сопроводить и проводить бабушку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку