-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Миндалины

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:26 + в цитатник
Удалила миндалины, немного мыслей по этому поводу.
1. Проделала это в клинике недалеко от дома. Улеглась в стационар, там медсестра меня переодела в операционный халатик с завязками на спине, шапочку и бахилы на босу ногу, а потом усадила в инвалидное кресло и в таком бодром виде провезла по двум этажам мимо всех остальных посетителей, кто пришел мирно посидеть в ожидании приёма с больной пяткой или зубом. Ощущение необычное, все прям сторонились такого страдальца )))
2. Олег, бывалый человек, говорил, что медикаментозный сон это круто, и он отлично выспался. Скажу, что общий наркоз это не круто, я не выспалась, голова тупая, буквы путаются. Но забавно, да: вот анестезиолог у тебя над головой рассказывает, как вчера сходил с дочкой в театр на Топтыжку, а вот прямо сразу без всякого перерыва ты лежишь снова у себя в палате.
3. Я прочитала в интернете, что в первый день после операции нельзя есть, а потом помаленечку. Но мой доктор сказал: ты что, покормим тебя! А медсестра даже принесла меню для заказа обеда (операция была рано утром), ужина и завтрака. Предупредила, правда, что все будет блендером измельченное. Фиг там, я даже пить не могла без укола обезболивающего. На еду смотрела грустно.
4. Ночь в стационаре = первая за 4 года ночь без детей - не оказалась прям прекрасной, потому что у меня не было сил оценить этот дар небес. Просто спала как камень.
5. Соседке достали камни из желчного - и она поставила их в баночке на тумбочку, чтобы наблюдать. Почему-то люди любят разглядывать камни. Сперва я чувствовала некоторое неприятное чувство, но очень скоро мне стало наплевать, и я занялась своими кровавыми салфеточками.
6. Очень легко не ругаться на детей, если ты не можешь говорить громко и долго. Почему-то резко становишься убедительной. Не растерять бы этот навык.
7. Не знаю, как это делают детям или под местным наркозом. Больно ППЦ!!! Вот три дня прошло, а даже зевнуть больно. Но у меня оказались какие-то неудачные миндалины - все внутри глубоко скрыты (а сами не работают уже), трудно доставать. Ну, туда им и дорога.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

Понравилось: 1 пользователю

ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:41 (ссылка)
Желаю побыстрее восстановиться! А это удаление - оно обязательно было? Оставить все как есть было нельзя?
Я общий наркоз переносила трижды. Первые 2 раза тоже так было, разговоры анестезиолога, а потом раз - и все закончено, как будтт через секунду! А вот третий раз пришла в себя с чувством, что была в отключке дольше, чем надо. Так и вышло на самом деле, операция продлилась минут на 10-15 дольше запланированного. Но тем не менее все равно не выспалась!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:56ссылка
Спасибо!
Ну, можно было бы и не удалять, конечно, но от этого стали бы рано или поздно страдать другие органы. Я решила не ждать невесть чего.
Да что ж такое, никак не выспаться )))
kip-galka   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:53 (ссылка)
Оля, я ничего не поняла из этого текста, кроме того, что тебя нельзя трогать. Так ли это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:57ссылка
Трогать не противопоказано!
Вот разговаривать получается не очень )
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 13:37ссылка
"не трогать" - в переносном смысле написала, мы собирались на нон-фикшн, надеялась встретиться, но опять не получится, выходит.
Как сейчас себя чувствуешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:05ссылка
Нонфикшн я стараюсь не пропускать, до него же ещё неделя, я наверняка оживу.
Анна_Энская   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 02:41 (ссылка)
Все прошло, и забудь, поправляйся. Убедительность полезная вещь, бонус от операции
.Мне удалили эти штуки лет в шесть. Больно, под местным. Наверно, дети помнят короче)))) Запомнила только обиду, что был разговор о мороженом в лечебных целях после операции, но не дали)))
Выздоравливай хорошенько)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:08ссылка
Спасибо, мне уже лучше!
Да, доктор говорил, что раньше, под местным, это было мученье и для врача, и для пациента.
Эх, жаль, мороженое не дали!
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 11:34 (ссылка)
Я свои детям по показаниям удалила гланды и миндалины еще в детстве .У дочки воспалялась брыжейка - это такая ткань на животе, от инфекции,которая скапливалась в гландах ,и мы двухлетнюю кроху по *скорой *несколько раз возили в хирургию,думали - аппендицит...У сына не прекращались кашли ,тоже из-за миндалин...Так что правильно,что сделали операцию...Деткам под местным делали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:10ссылка
Ну надо же, какие могут быть неприятные последствия, оказывается, да ещё и у малышей!
Говорят, что дети легче переносят такую операцию. Хорошо, что всё хорошо!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 22:29ссылка
У дочки все действительно хорошо,а у сына бывают ангины и он упрекает меня за операцию - в свои 41 забыл уже сколько всяких припарок от кашля получал в три...и врачи пугали астмой.
murashov_m   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 11:50 (ссылка)
Отлично понимаю тебя, Оля! Сам прошёл через всё это пять лет назад и... стал другим человеком! Теперь заживёшь! Я только об одном жалею — что откладывал эту операцию. Надо было сразу делать, как только наметился хронический тонзиллит.
На самом деле, сама жесть где-то на третий-пятый день после операции. Потом идёт на спад. Но в этот период живёшь от обезболивающего до обезболивающего, всё опухает жутко, пошевелить шеей больно. Я всегда прикладывал такую грелку специальную из морозилки для переносных холодильников. Не напрямую, конечно, а завернув в марлю. Немного отпускало. Дней через десять уже совсем почти боли не будет, даже болезненного ощущения, а через две — забудешь обо всём как о страшном сне. Главное не поддаваться соблазну и не переходить на твёрдую пищу. Я вот не выдержал и навернул макарон, которые непережёванными глотал. Потом мучился целый день животом.
Поправляйся скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:07ссылка
Спасибо, я как раз уже преодолела этот рубеж, видимо.
Надо было мне не после, а до операции написать пост - вот и были бы очень кстати рассказы о том, что многие мои друзья, оказывается, через это уже прошли.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку