-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Хворь

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:13 + в цитатник
Вот же здорово раньше болеть было! Прямо как незапланированный отпуск. Простудилась, бывает: с утра горло болит, в обед из носа потекло... Ну что же, звонишь на работу: не приду сегодня, капец мне. И лежишь себе, в потолок плюёшь. Голова трещит, конечно, но уж как-нибудь под одеялом устроиться с ноутом или с книжкой всегда удаётся.
А теперь никакого отпуска, а скорее наоборот: малыш скачет, читать и башни строить хочет, а ты сидишь и с горлом, и с носом, и с головой, да ещё и градусник в локте - до чего ж неудобно!
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
раньше я думала так, а теперь не так
мрк

honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:29 (ссылка)
Имбирь с лимоном и медом в помощь! Сама только недавно переболела - пожалела, что перестала есть ростки, с ними здоровье было много лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:41ссылка
Спасибо, завтра попробую! Я тут прознала про куркуму с мёдом и молоком, тоже хорошо оказалось.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:52ссылка
А я люблю теплое молоко с медом, корицей или кардамоном перед сном пить. Тоже от болезни помогает?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:35ссылка
Наверняка! В предыдущем спасающем меня рецепте были молоко, мед и сливочное масло. Так что молоко и мед - основа, получается :-)
kip-galka   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:02 (ссылка)
у меня на многих моих работах вообще не было больничного. То есть болен, здоров - сдай всю работу в полном объеме. С очень редкими исключениями. Поэтому болеть было себе же хуже.
Сейчас мы опять переболели с Олей, она уже весела и резва, а у меня ничего не прошло, потому что каждый день работа. И она почему-то не лечит.

А ты в повязке ходишь, чтоб малыша не заразить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:33ссылка
kip-galka, вот еще, в повязке! Это же он меня заразил ))) у него позавчера вечером температура поднялась, у меня сегодня днем, а этот краб уже скачет, ничего у него не болит, побежали-побежали побежали! Тоже так хочу.
Да, без больничного плохо, вообще нет смысла болеть...
Ka-3   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Ай-я-яй :( Выздоравливай скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:36ссылка
Ох, постараюсь, спасибо!
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:05 (ссылка)
ООоо, сочувствую. Хуже больного ребенка может быть только если еще и сама болеешь...
Мои хоть и большие уже, а все равно не понимают, как это, если "мама заболела". Мама не может болеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:41ссылка
И еще хуже, пожалуй, когда вообще все заболели, один кот по лазарету бродит невредим... Ну их, эти ужасы.
А я прямо помню из детства: ура, наконец-то мама дома, но вот что-то играть не хочет, лежит, ленится, видать, пошли играааать, мама ))) я до сих пор думаю, маму в больницу отправляя на профилактическую лежку, что она прикидывается )))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:49ссылка
вот ты главное нащупала: у всех отношение к болезни разное. Моя мама, когда мы ее всем миром уговаривали поехать руку зашить, больше всего боялась, что ей нахамят, скажут что-то вроде : "Чего, старая, приехала занятых людей тревожить?" Но ей никто не нахамил, так она сама спросила: "Может, не надо было приезжать?!"

То есть мои из такой породы людей, что не решаются своими болячками побеспокоить. И это тоже плохо. Молчит человек, перемогается, и думаешь, что у него все в порядке. А потом оказывается, что уже поздно. Так что лечись не только молоком и медом, проконсультируйся с врачом, что ли.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:38ссылка
С простудой-то я справлюсь сама, что там консультироваться, а по чуть более сложным случая сразу двигаю в клинику, это правда. Не хочется ничего неприятно пропустить (вернее, запустить).
KateFromUA   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:12 (ссылка)
Мамам больничные не положены
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:39ссылка
Хорошо хоть поспать подольше удаётся, если пожалеют хворую :-)
kukuwkin   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:38 (ссылка)
Выздоравливай! Ты что-то меня обгонять начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:39ссылка
Спасибо, сегодня уже совсем другое дело!
kukuwkin   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:46 (ссылка)
давай-давай, поправляйся! меня вчера познобило вечером, но сегодня вроде ничего так.
оциллококцинум опять пила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку