-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Загранпаспорт

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:23 + в цитатник
Святые угодники, я наконец-то подала документы на загран!
Практически три года назад я написала пост о том, как круто теперь оформлять паспорт через госуслуги. Но тогда я так и не довела дело до конца из-за собственной тупости. Нужно было, заполняя анкету, вписать место рождения как в паспорте, а я написала как сейчас (т.е. не Загорск, а Сергиев Посад). Сия каверза вскрылась при проверке документов, оказалось, что это смертный грех, и мне впаяли "предоставление заведомо ложных сведений" или как-то так :-) Короче говоря, на месяц я была отстранена от возможности заполнять анкеты, а потом и времени не стало что-то.
С тех пор я пару раз даже брала на работе свежие копии трудовой, но этим дело и ограничивалось. Но вот мы поразмыслили и решили, что пора нам с крабом отправляться в путешествия.
kukuwkin обрадовала меня, что квитанция об оплате пошлины действует 3 года (и у меня есть ещё пара месяцев, му-ха-ха), я всё заполнила и сегодня отправилась фотографироваться в кабину. Предусмотрительно взяла с собой недовязанный носок, но очереди не было! И всего за полчаса дело было сделано. Оказывается, даже копия трудовой больше не нужна, с ума сойти.
Теперь осталось Лёке сделать - и весь мир вновь будет открыт перед нами, ура.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

murashov_m   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:25 (ссылка)
Делайте Лёке и приезжайте в гости))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
Уж и на этого типка подали заявление, но в Москве.
Скоро навострим лыжи :-)
Saahan_HartLos   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 06:15 (ссылка)
Оля! а фотографии нужны на анкету?) я как раз собираюсь поменять старый на новый - на сайте пишут что набор документов тот же что и на новый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:04ссылка
Если будешь, как и я, заполнять на госуслугах, то сфотографируешься сама на фоне простыни и будет ок! Мне понадобились только старый загран, обычный паспорт и копия трудовой, да и то только для того, чтобы оттуда всё переписать правильно.
honey_porcupine   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:49 (ссылка)
Даешь фото с носком! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
надеюсь, хоть в Москве будет очередь, чтобы я смогла его довязать )))
kukuwkin   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:03 (ссылка)
да, я забыла тебе сказать-то, что даже печать на анкете не нужна теперь!
Классно, Леке же тоже на 10 лет паспорт? Поржём через 10 лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:04ссылка
ну, печать и раньше не нужна была, через интернет-то!
Да, я тоже уже представляю, как краб в 11 лет будет по своей лысой фотке проходить границу )))
ismolnik   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:22 (ссылка)
Как прошлО?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку