-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3035
Комментариев: 15921
Написано: 22781


Паствью

Среда, 25 Декабря 2013 г. 02:41 + в цитатник
Я люблю старые фото и собираю коллекцию снимков Посада разной степени "старости". Какова же была моя радость, когда я узнала, что сайт Олдмос, на котором я часто рассматривала старые снимки Москвы (особенно - Воробьёвых гор), превратился в Паствью и туда можно загружать не только Москву, но и что угодно. Я уже добавила несколько фото Посада (они на модерации сейчас) и не собираюсь останавливаться.
Но такой большой проект не будет работать на одном энтузиазме его создателей, так что они на "Планете" собирают средства на дальнейшее развитие (т.е. оплату работы программистов). Я уже перевела сотенку, вдруг кто тоже захочет помочь?
Особенность работы "Планеты" в том, что если нужная сумма не набирается, все уже собранные деньги возвращаются жертвователям.
Рубрики:  углядела.../ссылка на интересное

kip-galka   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 10:32 (ссылка)
ого, нашего города вообще нет, хотя набор старинных открыток с видами Александрова существует, я его в редакции видела. Тиражировался сотни раз. Да, надо бы поддержать такой хороший проект! Только название мне не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:46ссылка
Там фото до 2000 года можно, не только старинные. Но странно, что у вас никого нет - или не прознали ещё просто.
Что это тебе не нравится название? :-)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:53ссылка
там 17 фоток Александрова, что-то ты не там смотрела :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 12:43ссылка
это Арсаки, а не Александров, я посмотрела. А название... ну, засилье англицизмов не нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:36ссылка
да ты что, там слобода, даже я узнала! вот, например https://pastvu.com/p/175081
про англицизмы забавно слышать от руководителя студии "микс" :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:43ссылка
точно, я не там смотрела. Открытки дореволюционные, которые я видела, были черно-белые, а тут, смотри-ка, цветные. И вход сейчас другой совсем. У меня когда-то любимая книжка была "Киев. Взгляд сквозь столетие", там рядом два вида было с разницей в сто лет. А на сайте возможностей намного больше, чем в маленькой книжке. Но неужели, если взносов не будет, он исчезнет? Или просто не будет пополняться?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку