-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Непонятно

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:21 + в цитатник
Не могу понять, устала я или нет. Вроде, все признаки усталости налицо:
- пришла Юлия и подтвердила это ))
- хотела бы сбежать в Посад среди недели
- всех бабушек попросила поприезжать в гости (и все согласились, золотые бабушки!)
- мне не хочется даже возиться со списком
Но, с другой стороны:
- когда я совсем уж устала, меня злит, что будто бы другие (например, муж мой бедный) ничо не делают, а я одна в трудах. Это вернейший признак, что надо развеяться хоть маленько. Сейчас же я бодра и весела.
- краб целыми днями сидит на руках, а я ничего.
Ну, да и ладно. Поеду в Посад в выходные, давно там не была, покупки с амазона отвезу Насте, погляжу на сестру свою (которая решила бабушку сделать прабабушкой ещё разок - контрольный, видимо!).
Мы ездили в выходные на блошиный рынок и купили советский ксилофон! Как обычно, родителям покупка интереснее, чем дитяте. Ещё мы по утрам читаем Пушкина и валяемся от смеха - кто бы мог подумать, что так смешно. Ребенок ничего не понимает, но поддерживает
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
мрк

kip-galka   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:33 (ссылка)
а что именно Пушкина читаете? чтоб валяться?
Игрушки родителям всегда интереснее, мы так сначала сами играем, потом вспоминаем, что это Оле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:42ссылка
"Царь Никита", вестимо. Ну, и про Балду тоже смешно же - и ребенку понимающему можно читать.
Конечно, ребёнку подавай настоящее!
Гвендолен   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Да-да, чего Пушкин? я сейчас детям зачитываю Сказку о царе Салтане) на прошлой неделе все читали мертвую царевну и 7 богатырей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:40ссылка
а мы о царе Салтане "проходили" в конце четверти, большой отрывок учили наизусть. Как раз начало сказки. Так что читайте, пригодится совсем скоро!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:43ссылка
таак, таким большим детям только Балду могу посоветовать!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:48ссылка
Балда Алисе не понравился. Обязательно должна быть девица-царевна. А Денис права голоса еще не имеет, в том плане что ему по-моему вообще все равно, он молчит и сиську сосет)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 01:49ссылка
вот не скажи, он всё запоминает! Проверено на Оле! Когда он заговорит, он тебе воспроизведёт кучу из того, что слышал, пока титьку сосал.

Никиту я в прошлом месяце читала, что-то внезапно. Но я скорее удивлялась.
kukuwkin   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Тебя вчера было несколько:) Ты была усталая-усталая, а когда Олег унёс Леню купаться, так расцвела:) Мне кажется, мы смогли бы даже за ночь выучить зарубежку, если бы малыш так быстро не устал плавать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:34ссылка
kukuwkin, ясное дело, мои любимые три слова теперь "присмотри за малышом" )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку