-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Зверь

Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:19 + в цитатник
Вот словила какую-то фигню у себя в телефоне. Заметила, что, как только приезжаем домой на Коровинское и телефон пользуется тамошним вайфаем, потом с инетом проблема - в браузере открывается только некий сайт fon.com, предлагающий купить доступ к моему же собственному вайфаю. В прошлый раз всё прошло само, не успела я озаботиться, вот сегодня снова.
Оказалось, что ключ от докторвеба, стоящего у меня на ноуте, подходит и для того, чтобы в телефон его установить. Ну, установила, порыскал он там и нашёл трояна android.smssend.origin.500. Убила его, однако это не помогло. Ни единой вирусни больше не находится, но и инета нет. Опять прошло часа 2 - и всё прошло как будто бы. Ну чо такое!
UPD для тех, кто будет искать ответ в гугле и нагуглит мой пост - всё решается очень просто! fon - это такая сеть вайфая, если телефон внезапно подключился не к своей родной сети, а к ней, то интернета он через неё не получит, а получит только требование заплатить за пользование сетью. Решение соответственное - просто открыть список всех доступных вайфаев, отключиться от fon.com и подключиться опять к своей родной сети.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

kip-galka   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:41 (ссылка)
мы с Серёжей давно отключили интернет в телефоне, потому что у нас неведомым образом снимали сильно много денег. Когда однажды зимой у меня сняли сразу 800 рублей, терпение мое лопнуло. Нет инета - нет проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:07ссылка
ну, нет, без интернета телефон для меня уже бесполезная железяка :-) я очень мало за компом, телефон и планшет - наше всё. к тому же, тут у меня пропал не мобильный интернет, а домашний вайфай, который один что в ноуте, что в телефонах
ДИА   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:42 (ссылка)
а домашний технарь -муж что говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:07ссылка
он что-то важнецкое кодит яростно уже который день, куда ему до земных проблем )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку