-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Папа

Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:27 + в цитатник
Я выросла без папы, никогда его вообще не видела - и всю жизнь считала, что я потеряла уйму приятных вещей, касающихся игр и прочего: типа сидеть на плечах, держась за уши - и только.
Но вот я приехала из роддома с сыном и была поражена: мне было так странно, что Олег тоже любит этого мальчика! Что он на него смотрит - как и я, подолгу, меняет памперсы, купает - и, наконец, как-то совершенно особенно говорит ему, приходя домой: "Это же я, твой папка!" Это было так непривычно, я несколько дней не могла поверить - неужели он это серьёзно, неужели так бывает? Как, думала я, он вообще может его полюбить, разве мужчины так делают?
И тут-то я поняла, что не узнала в детстве самого важного про пап! Вот это было открытие! Пожалуй, за всю жизнь никогда ещё картина мира не менялась для меня так сильно.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
пришло в голову
раньше я думала так, а теперь не так
мрк

Понравилось: 2 пользователям

kip-galka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:44 (ссылка)
ну, ты даешь! Ты что, не видела, как Сергей Давидович любит Олю? Как гордится тем, что она на него во многом похожа? По-моему, он уверен, что это он ее родил! И таких отцов уж точно не двое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:05ссылка
Во-первых, я Олю и Сергея Давидовича видела сто лет назад, да и тогда - не так уж много раз. А во-вторых, со стороны это ведь выглядит именно как "папа играет с ребенком, папа читает книжку" и т.д. - т.е. я была уверена, что на этом всё и заканчивается )))
Квызя   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 17:29 (ссылка)
у меня было (и есть)) похожее - не про пап, правда)
удивительно, что такие вроде-очевидные вещи в голову приходят последними.. и какое счастье, что приходят они - с опытом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:16ссылка
хорошо, что есть возможность получить много всякого опыта ))
Ka-3   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:40 (ссылка)
Папа меня не просто любил - он относился ко мне с трепетом и восторгом, как я помню из детства :) Поэтому отношение моего мужа к нашему сыну меня сильно разочаровало, всё было формально как-то, вот именно "папа читает, папа играет".

Поздравляю Лёню с хорошим, нормальным, настоящим папой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:45ссылка
С трепетом и восторгом - как здорово!
kip-galka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
я еще помню одного папу в Карпатах, который говорил мне: "Девочек надо баловать! Девочек надо любить! Они же принцессы!"

Ко мне тогда как к принцессе никто не относился, к тому же Андерсен: "Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники". Но Андерсен не прав. Детей надо любить сильно-сильно, сверх всякой меры, чтобы из них выросли нормальные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 21:16ссылка
Ну, тогда надо и Цветаеву вспомнить: мальчиков надо баловать, им, может, на войну идти.
kip-galka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 21:21 (ссылка)
вот точно - любви много не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 07:58 (ссылка)
А я так и не поняла, любил или нет. Знаю одно - Миша совсем другой и любит по-другому. Надеюсь, что и деточку будет любить. Мне всегда казалось, что в муже это самое главное. Я опять заболела:-D:-D:-D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:52ссылка
ты болезнь на ножках )))
Lady_Wh   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:21 (ссылка)
ну, не все папы такие, как Олег))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:55ссылка
это точно! буду Олега беречь и всем другим папам показывать )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку