-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Дополнение в коллекцию поэтизмов:

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:52 + в цитатник
Татьяна-Онегину: "Ты уезжаешь, чтобы выполнять свою прихоть, а я тут жди тебя как с фронта!"

Бог нам не будет помогать -
Он как в кино, он будет слушать.

То не снег, то не дождь,
Слёзы с неба капают.
Золотые купола
только сердце радуют.

Подружке.(бла-бла,вспомни,подружка),
как нам нравились мальчишки,
как не знали мы помех.

(человек убит на войне и похоронен)
Осколки гробовой плиты
хранят теперь его молчанье.

закончилась любовь,
как это не банально.
одна сижу я дома вновь.
мне тяжело сейчас морально.

(ночь пройдет),
настанет день
и будут падать с неба звезды.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

Остановка_сердца   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
ой, а я никак не забуду розовощекого рыжего мальчика с мамой про кровь.
Кровь внутри и кровь снаружи
кровь собака пьет из лужи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:01 (ссылка)
Остановка_сердца, ха-ха, точно. жалко, он не ходит на взрослые занятия теперь... а то бы я его на детские обязательно позвала.
Ответить С цитатой В цитатник
Остановка_сердца   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:05 (ссылка)
пошла бы еще послушала бы
только я смеюсь, мне туда нельзя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:09 (ссылка)
***
Кровь внутри и кровь снаружи
кровь собака пьет из лужи...
голубь сел мне на окно.
ест кровавое пшено.
из окошка вид несносен:
кровь течет по иглам сосен
каплет с крыш, и боже мой
кровь бежит по мостовой.
что за страшная подстава?
кровь повсюду: слева, справа!
крооооовь - куда не бросишь взгляд!

ах, Татьяна, здесь всё ясно.
ты волнуешься напрасно.
так всегда, когда закат.
Ответить С цитатой В цитатник
Остановка_сердца   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:15 (ссылка)
Хрыцарь_fm, круто!
ты это сама сочинила??? (:):):))
я тоже попробую-ка:
кровь снаружи и внутри
кровь взыграла в МР3
кровь в метро, и кровь в троллейбусе
умерли уже скорей бы все!
(готичное получилось какое-то :) извините)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:18 (ссылка)
сочинила это моя бабушка.
а кстати внутри рифмуется только с мп3? вот я два года назад писала стих про тетеньку и там было:
а у нее внутри
поет другая тетенька
в формате мп3
Ответить С цитатой В цитатник
Остановка_сердца   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:20 (ссылка)
Хрыцарь_fm,
на меня ты посмотри
я в формате мп3
твоя бабушка оченьталантлива
пишется слитно
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:22 (ссылка)
ну да, протри.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку