-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Открытки

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:35 + в цитатник
Вот интересно: на вышивку мне понаплевать, от вязания я впадаю в ярость, а если собирать что-нибудь - тут я фанат. Чтобы в доме не было занято много места, чтобы предметов коллекционирования было дофига, чтоб их можно было аккуратно раскладывать и сортировать и чтобы они были красивые - вот мои требования :-) В детстве я собирала спичечные коробки (и жалею, что моя коллекция куда-то задевалась, интересно было бы сейчас глянуть на перестроечные картинки), а последние несколько лет собираю новогодние открытки. Собирала я их, собирала раньше, ездила за ними на рынки, просила товарищей присылать мне, если есть, а тут обнаружила, что есть сайты, на которых люди обмениваются открытками! Конкретно - открытками художника Зарубина. Вы наверняка их видели. Во - типичнейшие белки:

У нас с сестрой таких было штук пятьдесят и мы дарили их друг другу на все праздники.
Ну вот. И вот есть сайт, где тусят люди, собирающие открытки Зарубина. Сделано там всё очень, на мой взгляд, круто: можно составлять свои коллекции, обмениваться открытками (при этом сразу видно, какие ты готов обменять - и они нужны человеку, а какие у этого человека есть из тех, что нужны тебе). И оказалось, что есть открытки редкие - и очень редкие! Я там сразу ввязалась в обмены и прочие интересные дела. А вам просто советую глянуть - потому что ничего меня так не успокаивает и не приводит в благодушное настроение, как советские открытки.
Рубрики:  углядела.../ссылка на интересное
новогодние открытки
Метки:  

Проекция   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:16 (ссылка)
Я в школе собирала открытки с лосем. Вся коллекция была - 15-20 штук. Куда-то они безвозвратно потерялись при переездах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:21ссылка
с лосем? вот это неожиданно! но почему именно с ним? :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:29ссылка
В детстве часто гуляла с родителями в Лосино-островском заповеднике, лучшим событием было, когда идешь по дорожке и вдруг навстречу лось! Однажды мы видели лосиху с лосенком, а потом молодые лоси по весне стали выходить к МКАДУ, объедать свежую листву недалеко от нашего дома. Классные они! Неуклюжие, необычные, независимые, сильные и гордые.
Ну и, может быть, сама станция Лось, недалеко от которой мы жили. Проявление патриотических чувств.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:14ссылка
ах вот оно что! здорово!
я, кстати, начала собирать новогодние с одной, на которой был лось! или олень - скорее всего, олень...
Проекция   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:42 (ссылка)
хотя у лосей возможно есть какие-то дополнительные коннотации, они прошли меня мимо. уж в школе точно.
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:02 (ссылка)
Большую часть из тех, что висят у тебя в обменном фонде я прекрасно помню из детства. Они все или есть, или были. Будучи маленьким, я любил разглядывать открытки, которые приходили к нам и которые отправляли мы. Этот стиль картинок я помню хорошо, да и сами картинки. Любил их. Не знаю, сохранились ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:12ссылка
вот в том и дело - они так здорово выглядят, что сразу напоминают о детстве - я, например, мигом вспоминаю, кто нам такую прислал -и на какой праздник...
kolo   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:07 (ссылка)
зарубина помню.
он еще иллюстратор книжек был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jackie_m   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:13 (ссылка)
узнала Зарубина:) навеяло воспоминания о детских книжках! вернуться бы на денёк в то время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:36ссылка
да, всегда приятно посмотреть :-)
Остановка_сердца   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 15:33 (ссылка)
здрасьте. ) подскажите где в наше время можно раздобыть простых открыток, которые можно без конверта отправлять? на почте на меня вылупились. в киосках нет сто лет. а мне есть что написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
двигайте, барышня, на главпочту на Чистых прудах. Там получите весь спектр услуг - и открытки, и красивые марки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку