-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Недопонимание

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 10:37 + в цитатник
У мыря есть майка, белая рубашка и рубашка с синими и белыми полосочками. Вчера мырь уехал в институт и сказал напоследок:
-Постирай-ка мне, пожалуйста, белую рубашку. Я завтра на работу еду.
А на работу он ездит приличный, в костюме и с галстуком.
Уехал, а я задумалась. Ещё пару дней назад он просил меня постирать майку. Я подумала, что речь о ней шла. Почему, думаю, он сказал "белую рубашку", когда это и не рубашка, а майка? Словом, опять завозилась и ничего стирать не стала. Ближе к часу мырь позвонил из института и спросил, постирала ли я белую рубашку. Нет, конечно. Мне уже уходить надо. Но ладно, включила я стиральную машину, запихнула туда всякие простыни и наволочки, и майку заодно. Уехала довольная - выполнила-таки, что просил.
Вечером мы с мырём на Китай-городе встретились и он спросил, постирала ли я белую рубашку.
-Да, я твою майку постирала.
-Как же майку, я ведь белую рубашку просил!
-Ну ты придурок, - разозлилась я. -Сам не знаешь, чего хочешь! Какая ж у тебя рубашка белая? Она не белая, а с синими полосочками!
-Нет, белая. Белая, без полосочек!

И точно ведь - белая без полосочек. Просто белая - как раз в которой он на работу ходит. Пришлось ночью стирать и утром утюгом сушить. Позор на мою голову.
А пойди разберись в этих его рубашках :)
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

мд_   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 12:07 (ссылка)
ага, порыдайте, порыдайте с Маринкой друг у дружки на плечиках.
(да и вообще: это ли недопонимание?..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку