-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Возвращение дома

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
 (375x500, 63Kb)
Как-то (уже месяца два назад) бабушка пришла домой с дачи и с порога заявила:
- Вот вы всё говорите, что моя хавира скоро развалится! А к нам на улицу приходил художник и мой дом рисовал!
Оказалось, что соседка Вера рассказала бабушке, как несколько дней подряд к нашему полуразвалившемуся дому (правда, в этом году Вериными, бабушкиными и моими стараниями утопавшему в цветах) приходил художник и писал картину. Высокий такой художник, с бородой. Старнно, что бабушка ни разу не приходила, пока он писал, потому что он пропадал у нашего дома целыми днями. Вера, конечно, не догадалась спросить у него имя-фамилию.
Ну, художник - и ладно. Ну написал наш дом - и фиг бы с ним. Но это я так думаю. А бабушка сперва несколько выходных подряд ныла, что надо бы найти художника и картину с домом купить. Но это ещё ничего. Но когда в этот четверг, как только я приехала в Посад, бабушка пришла посоветоваться: а не сходить ли в музей? может быть, там уже висит картина про наш дом? - я поняла, что надо действовать.
Искать художника по имеющимся у меня приметам - дело немыслимое. Ну, высокий такой, с бородой - и что? Мало ли таких? Он, к тому же, мог быть,скажем, студентиком каким-нибудь, а то и вообще не посадцем. Словом, никуда не годится. Значит, неизвестный художник.
Я пошла в художественный салон на улице Шлякова. Честно пересмотрела все продающиеся картины. Дома там, понятное дело, не было. Тогда я в том же салоне купила четыре доски, а в соседнем магазине - масло и щетинные кисточки. Извела последние деньги, кстати сказать. Растворитель у меня был - скипидар, ну как же...
Едва дождавшись, пока бабушка пойдёт кормить псов, я сколотила подрамник, натянула холст (как хорошо, что завалялся загрунтованный кусок) и засела на балконе со скипидаром. Кот сидел на перилах и внимательно созерцал.
Через два с половиной часа таинственная картина неизвестного художника была готова. Написал её ни кто иной как известный художник Фёдор Тупилкин (как? и вы не слышали?). Спрятав холст за телевизор, и дав маме кое-какие ц.у., я полетела на велосипеде на дачу, где застала бабушку за выдёргиванием кабачков и сбором последних огурцов. Надобно сказать, что мама должна была уйти к знакомой и скоро вернуться - но никак нельзя, чтобы в это время явилась бабушка. Унюхает скипидар, полезет за телевизор и будет невесть что. Словом, бабушка опоздала на пару автобусов, потому что мы обрезали и обпилили всю облепиху (ну бабушка! ну, может, ещё вон ту ветку?) и вишни. Наконец она потащилась домой, а я поехала за мырём на вокзал.
Мырь приехал и был введён в план действий. Мы медленно побрели к дому, а у Пионерского переулка позвонили маме. Она с картиной незаметно выскочила и з дому и дворами пошла нам навстречу (бабушка в это время только ещё ехала на автобусе). Возле дома Хвостова состоялась знаменательная встреча. Мама отдала нам картину и пошла домой быстро - будто она вообще так просто из магазина идёт. А мы пошли медленно - будто с вокзала.
Мы вошли в квартиру и торжественно вручили бабушке полотно Фёдора Тупилкина, московского живописца, побывавшего в гостях у Фёдора Конюхова, поразившегося видом через реку и написавшего поразительной красоты холст. Впнрочем, сам холст был слишком велик и дорог и для нас Фёдор Тупилкин, которого мы, кстати, нашли в интернете, написал тот же дом, но поменьше (потому она и сырая, только вчера дописал). Вот Олег его и привёз.
-Сколько он с вас содрал? - спросила бабушка.
-Мырь платил, - сказала я.
-Тыщу, - ответил мырь.
И тут был точный рассчёт. Мне бы бабушка денег не вернула никогда, мырю - на следующее утро.
Тем не менее, бабушка немедленно попросила прибить картину к стене. Я повесила картину над кроватью. Бабушка встала напротив и сказала тихонечко: "Дом мой вернулся... Дом мой..."
А потом помчалась звонить подружкам и приглашать в гости - "на выставку".
-Дом нашёлся! - кричала она в телефонную трубку. -Они нашли в интернете где-то! Олег привёз! Мой дом...
Я её знаю давно. Вчера она была счастлива.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
пришло в голову

Kinkle   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:33 (ссылка)
Ну какие же вы все-таки молодцы!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Kinkle, мы играем :)
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:22 (ссылка)
внимание: Вы стали номинантом Самой Главной премии: Стеклянный Ангел. присжудается немедленно, вручается ещё неизвестно когда. обращаться за подробностями в оргкомитет - смысла не вижу, но он (в лице и составе меня) будет всегда рад подтвердить своё решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:24 (ссылка)
мд_, доброе утро :)
вот мы тут спорили вчера: куда записывать художника Фёдора Тупилкина - к примитивистам или в наив?
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:44 (ссылка)
обозначь критерий, а я попробую определить своё мнение. примитив - это который рисует как умеет, а наив - это который рисует как умеет, но по-доброму?
Ответить С цитатой В цитатник
Jelllyjam   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:22 (ссылка)
Ольга, ты такой замечательный человек...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Jelllyjam, да ладно, говорю же, самой в первую очередь очень интересно - получится ли?

Если встретите мою бабушку - не выдавайте меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:45 (ссылка)
а Маринка вспомнила ещё одного персонажа: Амели Пулен с Монмартра
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:54 (ссылка)
мд_, сегодня вечером, вот только что, Полина мне тоже её вспомнила и по этому же поводу. Честно говоря, просто так. Ни при чём тут они все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:55 (ссылка)
мд_, кстати, нам с Полиной Аванта+ сказала, что примитив и наив одно и то же.
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:35 (ссылка)
думаю, что аванта+ права. но имя "наив" меня греет, в отличие от "примитива"
Ответить С цитатой В цитатник
stopandgo   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:29 (ссылка)
молодцы!!!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку