-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Сугроб

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:07 + в цитатник
Позавчера я застряла в сугробе на пустынной почти что деревенской улице - это значит, зима началась.
А вчера я испытала то чувство, которое, кажется, испытывают немногочисленные настоящие мужЫки-автомобилисты старой закалки.
Вышло это вот как.
Рано утром я поехала с бабушкой в магазин - и, разворачиваясь возле самого подъезда, застряла. Довольно быстро вылезла, но решила, что нужно расчистить площадку для маневров. В магазине купила лопату - хорошую, удобную. Лопат для снега у меня полно вообще-то, но все они в домике на даче, а сам домик надо откопать, чтобы туда попасть. Короче говоря, давно было пора завести лопату.
Ну вот, вернулись с бабушкой домой - и за час где-то я расчистила хороший кусок от подъезда до газона, на 2 машины где-то - чтобы хорошо разворачиваться. Расчистила - и уехала в дальние деревни (там, кстати, я добыла кусок лося и кусок кабана).
Вернулась - и что же? Прямо посередине расчищенного места припарковался какой-то сморчок. Да ещё и не ёлочкой, а параллельно газону, посередке.
Тут-то я и испытала негодование - такое, когда мужЫки в ярости кричат друг другу: эй, это же моё место, я тут ЧИСТИЛ! Не, ну вот чо он так? Стоять-то мне , в общем, и в сугробе нормально, но опять разворачиваться и вязнуть в каше...
Зато мужЫк из соседнего подъезда, пока меня не было, тоже вышел с лопатой и откопал свою часть - тоже машины на две.
Позлилась-позлилась я, а потом смотрю, погода хорошая, снег идёт - достала лопату и откопала оставшуюся часть нашей парковки - ещё места три. В процессе, правда, неожиданно пришла kukuwkin и отвезла меня в роддом к Гвендолен, так что, когда я вернулась и дочистила всё, мне осталось только без проблем развернуться в чистом дворе и уехать на неделю в Москву.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
тачки и всё, что из-за них

Гвендолен   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:42 (ссылка)
И, кстати о сугробах, спасибо за сугроб с "Анной") ночью шёл снег, но мы до сих пор любуемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:16ссылка
ха-ха, вот мы промахнулсь :-)
Нанаец   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:36 (ссылка)
Комарик_в_квадрате, а у нас этой зимой наконец-то стали парковочные места чистить. Прошлые зимы только дорогу чистили машиной, оставляя огромные сугробы по бокам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 15:58ссылка
Одинцово обгоняет Посад!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку