-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Тпица

Среда, 26 Октября 2011 г. 18:12 + в цитатник
Новый опыт - провела экскурсию для группки детсадовцев, которые с детства знают два-три языка. Забавные они.
- А кто здесь живёт? Тпица?
- Я так плохо говорю, потому что у меня зубы упали (показывает, что выпали молочные).
- Если я встречу скворечник, то сразу его убью (вообще неизвестно про что, но воинственно машет палкой).
- Чья это нога? (показываю три веточки, сложенные как птичья лапка) - Курятина!
Самый сложняк для них оказался - слово "кормушка". Никак не могли запомнить, а запомнить хотелось, потому что я пообещала, что делать кормушки просто и что дома родители им наверняка помогут, только надо сказать: "Давай сделаем кормушку". Но запомнить - никак. Слово "корм" тоже не помогло, не знают такого :-) Я вот задумалась сейчас: ну, запомнят дети, придут домой, а родители такие: как-как? Кор-Муш-Ка?
Но самое забавное, что у них и воспитатели полиглоты. Очень милые иностранки, практически в совершенстве говорящие по-русски. И вот мы играем в игру, когда надо потрогать деревья и запомнить их. Дети трогают, а один мальчишка стоит в сторонке.
- Ты что, не хочешь ласкать дерево?
И как давай все хохотать! Вспомнили, что правильно "гладить" :-)
Рубрики:  воробьёвогорское экскурсоводство

Белка_с_орешками   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 09:20 (ссылка)
Эээээ... а почему 2-3 языка? Что это за дети?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:15ссылка
Я так поняла, что это дети иностранцев или из смешанных семей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку