-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Пока, лето!

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:57 + в цитатник
Холмы были супер, города были супер, погода была супер.
Я опять ходила по лесу всё лето - это хорошо.
Я опять ни на что не решилась - это плохо.
Я загорела - это хорошо.
Пока, лето!
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

kukuwkin   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:52 (ссылка)
a domik?:)
Ответить С цитатой В цитатник
kip-galka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
а на что глобальное ты хотела решиться? Сменить работу? город? статус? стать МАМОЙ????
ужасно интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Трив   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 06:21 (ссылка)
а я папой хотел, но не мог найти компанию. Давайте вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
вместе становиться папой? не, у меня не получится. и в поиске компании я тоже не помощник , компания-то у меня уже есть
ismolnik   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Пишете партнёрше смс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку