-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Госуслуги

Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:07 + в цитатник
Напишу уж тогда и про госуслуги.
Пять лет назад я паспорт получала так: пришла, взяла анкету. Дома заполнила, сфотографировалась у однокурсницы Леры в фотокомнатке. Пришла утром рано, записалась, к вечеру пришла, очередь отстояла, анкету показала. Хоп, ошибочка! Заполнила снова, сдала. Через полгода позвонили(всё бланков не было!), пришла, паспорт получила.
А теперь же круто! Зарегистрировалась на сайте "Госуслуги". Через 2 недели по почте получила конверт с паролем. Получила доступ к опциям сайта. Заполнила анкету на сайте. Сохранила её на комп. Сфоткалась на фоне белой стенки, загрузила фотку и прикрепила к анкете. Отправила анкету. Через день получила по мылу письмо - написали, где ошиблась и неправильно заполнила. Сохранённую анкету загрузила, исправила, отправила. Через день получила по мылу письмо - ещё одну ошибку нашли, раньше не заметили. Сохранённую анкету загрузила, исправила, отправила. Через день получила по мылу письмо - приходите, Ольга Вячеславовна, фотографироваться в биометрической кабине 28 июля в 12:00 без очереди. Мне кажется, это прорыв.
В 11:30 я на месте. Очередь огромная сидит. Хоп - позвали: "по приглашению с сайта заходите!" И тётя такая под злобными взгялами очереди заходит. Очередь в ярости: что же это за приглашения, сколько за них заплатили и кому? Ну, я тоже стою, жду, что меня позовут. В 12:15 зашла, спросила, будут ли и меня звать. Хоп - позвали: "по приглашению с сайта заходите!"
А я, пока стояла, рассказала тётям в очереди, что приглашения бесплатные, нужно только зарегистрироваться, получить, заполнить - и приходить не в 6 утра, а к назначенному времени.
Тётки скисли: все, оказывается, слышали что-то такое и раньше, но это же с компьютером - и им не захотелось возиться. А всё, оказывается, так просто.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...


Процитировано 1 раз

Гвендолен   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Во, сайт дай мне, плиз))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-3   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:23 (ссылка)
А что еще очевидно полезного через эти "Госуслуги" можно получить? С паспортами у нас - тьфу-тьфу-тьфу - и так проблем нет, хороший УФМС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:04ссылка
Вроде как, записаться на техосмотр тоже можно и тоже без очереди тогда. Наверняка есть ещё какие-то полезные опции, но я ими пока не пользовалась. О, ещё можно посмотреть, не висят ли на тебе штрафы неоплаченные, получить регистрацию по месту пребывания...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:46ссылка
Надо пойти зарегистрироваться *задумалась* ...
Saahan_HartLos   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:13 (ссылка)
слушай а что за паспорт? загран или обычный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:25ссылка
загран биометрический на 10 лет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:52ссылка
интересно, в Алексе это тоже работает?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:39ссылка
Думаю, по всей России должно.
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:06 (ссылка)
Я даже не знаю-ты шутишь,или правда считаешь ..ну,что это хорошо?

Я и паспорт(ну,достаю из широких штанин,дубликатом бесценного груза).
Записался по телефону на завтра.Пришел.Отругали,что опоздал на ТРИ МИНУТЫ.
Анкета,фото,отпечатки пальцев.Минут 10-15.Оплата пошлины в банке,тут жеж.одна мин.Через два дня получил(1 мин).Усе...
Рига.Латвия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:32ссылка
Да понятно, что у нас жестяка - получение документов, что в других странах всё быстро и ловко. Просто я написала о том, какой случился прорыв по сравнению с нашим же паспортным столом 5-летней давности. Так, глядишь, и мы придём к победе капиталистического труда )
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:22ссылка
У меня супруга то россиянка.Я очень смутно не могу понять-нахрена нужны ЗАГРАНПАСПОРТА ?Ну таких стран,....я не знаю.
Или вот новинка у вас(даже не помню,как называется) что-то типа персональной карты.Что это??Зачем???
Или с год назад началась выдача НОВЫХ водительских прав.Вроде очень хорошие.Только НЕ СООТВЕТСТВУЮТ международным.

Вот я еду в поезде Рига-С-Петербург.Латышские таможенники пускают собачку,которая обнюхивает на тему наркоты.Латышский погранец идет с ноутбуком и по нему сразу пробивает человека.
Русский таможенник просит подняться и показать,что я везу в сумке.Русский пограничник ходит с фанерной коробкой,куда складывает паспорта.Потом куда-то уходит на полчаса(а поезд стоит).
Нету денег на компы и собачек??

Особый прикол был,когда один мужик в нашем вагоне сообщил россиянам,что везет наличную валюту.Они очень заинтересовались этим вопросом.Притащили какие-то анкеты.Потребовали показать деньги.Результат?Поезд стоял еще на 15 минут дольше...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку