-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Труд, цветы, пила, билеты

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:27 + в цитатник
Мне нравится поработать руками. Разбирать мусор, ломать сарай, сажать цветы. Я в этом похожа на свою бабушку.
Сегодня вот мы запилили тополь и берёзу свежекупленной бензопилой. Это очень интересно. Забавно, что вызвать древопилов стоит от 2500 рублей, а пила продаётся за 2000 и всех смущает - не бывает же такой дешевой пила. Но что это за пила! Настоящий noname. Но завелась и даже пилит!
Ещё я сегодня ехала с работы в Посад на электричке, как в старые добрые времена. Мне понравилось: и спать лицом на рюкзаке, и предъявлять контролёру билет. Вообще это тоже забавно: когда я училась в школе или работала за копейки, мне казалось абсурдом платить за билет. Но теперь я плачу с удовольствием, мне не трудно, хоть я не богач. И в метро я помню прямо, как мне было приятно вписаться за кем-нибудь и типа обмануть систему :-) А теперь я не против заплатить, тем более, с карточкой так удобно.
Рубрики:  раньше я думала так, а теперь не так

kolo   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:52 (ссылка)
Оля становится респектабельной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:04ссылка
риально! пошла смотреть в словаре, не обидное ли стать "респектабельной"...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 19:28ссылка
вообще то не обидно.
но у молодежи ассоциируется с "мощно постареть")
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:34ссылка
да, это уж точно, постарела знатно! сама на себя удивляюсь.
Остановка_сердца   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:09 (ссылка)
)
я тоже еще год назад не платила)
а заметила - когда платишь - денег больше появляется на то, чтобы не кататься бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 19:50ссылка
это как будто бы тебе скидка :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку